Обратный звонок — отличный инструмент для захвата лидов. Его использование позволяет получать как теплых клиентов, которые изучили лендинг/сайт и готовы приобрести товар/услугу, так и холодных, которые просто наткнулись на сайт и хотят получить всю информацию от менеджера.
Часто сайты настраивают так, что информация от клиентов попадает на общую почту менеджеров, а там уже как получится. Менеджер может открыть письмо и не перезвонить, а его коллеги увидят, что письмо открыто и решат, что клиента уже «отработали». В итоге компания теряет потенциального покупателя и деньги, ведь за привлечение лида вы уже заплатили!
Рассмотрим, как настроить заказ обратного звонка в Битрикс24
Инструкция по настройке заказа обратного звонка в Битрикс24 с помощью CRM-форм.
Обратный звонок с сайта — один из эффективных инструментов онлайн-маркетинга. В настоящее время ни один интернет-магазин не обходится без этого инструмента. С его помощью посетитель оставляет свои данные и менеджер моментально может среагировать и связаться с клиентом. Рассмотрим, как настроить заказ обратного звонка в Битрикс24.
Шаг 1. Создание формы обратного звонка.
На странице CRM — Интеграции — CRM-формы, нажимаем кнопку «Создать форму».
Укажем описание формы и выберем поля, которые должен заполнить клиент. Выберем ответственных за обработку Лидов и перейдем к дополнительным настройкам.
Важное отличие для создания формы обратного звонка — необходимость выбора номера для звонка и введения сообщения, которое получит менеджер при заказе звонка.
О том, как настроить телефонию разных операторов в Битрикс24, мы рассказываем в инструкциях на сайте.
Сохраняем CRM-форму и нажимаем «Включить»:
Шаг 2. Добавление формы обратного звонка в виджет Битрикс24
Если на сайте вы уже используете виджет Битрикс24, то перейдем к его редактированию.
Если виджет Битрикс24 не настраивали, тогда создадим новый или воспользуемся предустановленным.
Работа с виджетами ведётся на странице CRM - Виджет на сайт.
Обратный звонок можно использовать совместно с другими каналами коммуникации, предложенными в виджете.
Ниже выбираем созданную нами форму, настраиваем рабочее время, параметры отображения и внешний вид формы.
Подробнее о настройке виджета Битрикс24 в нашей инструкции.
Сохраняем виджет.
Осталось разместить его на нашем сайте.
Шаг 3. Размещение виджета Битрикс24 на сайте
Для использования виджета нажмите кнопку Код на сайте, скопируйте текст и поместите его в код вашего сайта перед закрывающим тегом body.
Если ваш сайт создан в Битрикс24.Сайты, то необходимо перейти в его настройки:
Выберите нужный виджет в соответствующем поле, и сохраните:
Наш виджет появился на сайте!
Шаг 4. Тестируем заказ обратного звонка
Заполним форму обратного звонка, которая открывается при нажатии на виджет:
- В Битрикс24 у ответственного за форму отображается уведомление о заказе обратного звонка, создается Лид.
- На телефон сотрудника поступит обратный звонок, который свяжет его с клиентом.
Готово! В результате у нас настроен заказ обратного звонка с сайта, менеджеры оперативно связываются с клиентом.
Если вам необходима помощь в настройке или у вас возникли вопросы. Наша техническая поддержка к вашим услугам.