+7 (800) 350-80-14
Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Услуги
  • Внедрение
  • Техподдержка
  • Настройка Битрикс24
  • Уроки по настройке
  • Импортозамещение
Лицензии
Приложения
IT-услуги
Решения для бизнеса
  • IP-телефония Мобилон
  • Готовые решения СОТБИТ
  • КоллТрекинг CoMagic
  • Конструктор скриптов КоллХелпер
Блог
Вакансии
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Услуги
    • Внедрение
    • Техподдержка
    • Настройка Битрикс24
    • Уроки по настройке
    • Импортозамещение
    Лицензии
    Приложения
    IT-услуги
    Решения для бизнеса
    • IP-телефония Мобилон
    • Готовые решения СОТБИТ
    • КоллТрекинг CoMagic
    • Конструктор скриптов КоллХелпер
    Блог
    Вакансии
    Ещё
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение
        • Техподдержка
        • Настройка Битрикс24
        • Уроки по настройке
        • Импортозамещение
      • Лицензии
      • Приложения
      • IT-услуги
      • Решения для бизнеса
        • Назад
        • Решения для бизнеса
        • IP-телефония Мобилон
        • Готовые решения СОТБИТ
        • КоллТрекинг CoMagic
        • Конструктор скриптов КоллХелпер
      • Блог
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • +7 (800) 350-80-14
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
      hello@saltpro.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен
      • Pinterest

      Настраиваем виджет Битрикс24

      Пошаговая инструкция по настройке виджета Битрикс24.


      Виджет на сайте помогает клиенту быстро связаться с сотрудником компании, получив актуальную информацию по интересующему вопросу. А также позволяют отказаться от процесса регистрации, который отпугивает клиентов.


      Мы рассмотрим, как создать в Битрикс24 виджет, который можно разместить на сайте компании и использовать для контакта с клиентами. 

      Виджет Битрикс24 — это "кнопка", при нажатии на которую посетитель увидит список доступных инструментов. 

      knopka_vidzhet_1x.jpg

      Работа с виджетами ведётся на странице CRM - Виджет на сайт. 

      В списке вы можете увидеть краткую информацию о каждом виджете - какие каналы связи в него входят, когда и кем он был создан и как он располагается на странице.

      spisok_vidzhetov_1x.jpg

      По умолчанию нам доступен стандартный виджет, однако можно создать свой и наполнить его нужными инструментами. 

      Для создания нового виджета нажмите кнопку Создать виджет: 

      novyy_vidzhet_1x.jpg

      В форме создания нужно выбрать каналы коммуникации, расположение и внешний вид создаваемого виджета. Задайте название для виджета, чтобы проще ориентироваться в списке.

      sozdaem_vidzhet_1x.jpg

      Создадим такой виджет, чтобы клиенты смогли написать нам в отрытую линию в рабочее время компании, а в нерабочее время была бы возможность заполнить форму для обратной связи.

      Открытая линия

      Этот канал направляет сообщения клиентов из разных источников (мессенджеры, социальные сети, Битрикс24.Network) в чат менеджеру. 

      Менеджер отвечает на обращение и клиент получает сообщение ВКонтакте, Facebook и т.д. - там, где он писал изначально.

      kanaly_podkl_k_vidzhetu_1x.jpg

      Вы можете выбрать одну из существующих открытых линий или создать новую. 

      Управлять доступными каналами коммуникаций можно в разделе Контакт-центр. 

      Как настроить открытые линии в Битрикс24, поможет наш мастер-класс.

      Мы же выберем онлайн-чат и открытую линию ВКонтакте. Предположим, менеджеры обрабатывают обращения из этих каналов коммуникаций в будние дни с 9 до 19. 

      Укажем этот график в настройках рабочего времени виджета. Так, клиенты будут видеть эти инструменты виджета только в рабочее время менеджеров и смогут получить оперативный ответ.  

      nastroyka_vremeni_1x.jpg

      Перейдем к следующему каналу обращений – CRM-форма

      forma_1x.jpg

      Мы хотим, чтобы клиенты могли заполнить форму обратной связи в любое время, поэтому не будем указывать для нее настройки рабочего времени. 


      Клиент заполняет форму – в CRM создается Лид, а менеджер связывается с клиентом в рабочее время. 

      О том, как создать и настроить CRM-форму можно прочитать в нашей статье.


      Один из каналов обращений – Обратный звонок. Для его настройки необходимо создать специальную CRM-форму, но, кроме этого, в Битрикс24 должен быть подключен хотя бы один телефонный номер.

      obratnyy_zvonok_1x.jpg

      С помощью формы обратного звонка посетитель оставляет свои данные и менеджер моментально сможет среагировать и связаться с клиентом.

      Формы обратного звонка схожи с CRM-формами и настраиваются аналогично. 

      По умолчанию все каналы, подключенные к виджету, будут установлены на всех страницах сайта. Этими настройками можно управлять в Параметрах отображения. 

      parametry_otobrazheniya_1x.jpg

      Автоматическое приветствие 

      Для привлечения внимания посетителей к виджету можно использовать автоматическое приветствие. Выберите фото сотрудника, укажите его имя и задайте текст с приветствием.

      Avtomaticheskoe_privetstvie_1x.jpg

      При необходимости задайте задержку показа и исключения страниц. 

      Например, можно показывать приветствие только на главной странице и через 15 секунд после визита. При помощи индивидуальных приветствий можно настроить отдельные приветствия для разных страниц сайта. 

      individualnoe_privetstvie_1x.jpg

      Перейдем к настройке внешнего вида и расположения кнопки виджета.

      vneshniy_vid_1x.jpg

      Выберите цвет фона и иконок согласно стилю вашего сайта. Положение на экране и время показа - сразу или с задержкой. 

      Иногда бывает полезно отключить показ виджета на мобильных устройствах - за это отвечает соответствующая галочка. 

      На коммерческих тарифах вы можете убрать подпись Заряжено Битрикс24. 

      Наш виджет готов! Осталось разместить его на сайте. Для использования виджета нажмите кнопку Код на сайт, скопируйте текст и поместите его в код вашего сайта перед закрывающим тегом body. 

      teg_1x.jpg

      Если ваш сайт создан в Битрикс24 Сайты, то необходимо перейти в его настройки:

      Bitriks24_sayty_1x.jpg

      Выбрать созданный виджет в соответствующем поле, сохранить:

      nastroyki_sayta_1x.jpg

      Наш виджет появился на сайте, созданном в Битрикс24!

      videzht_ustanovlen_1x.jpg

      videzht_ustanovlen_2_1x.jpg
      Остались вопросы? Наша техническая поддержка к вашим услугам!



























      Поделиться
      Назад к списку
      Это интересно
      • Сайты и магазины Битрикс24. Альтернатива Wix, Shopify, WordPress, Drupal на российском рынке
        Сайты и магазины Битрикс24. Альтернатива Wix, Shopify, WordPress, Drupal на российском рынке
        19 мая 2022
      • Еmail-рассылки в Битрикс24. Альтернатива SendPulse, Mailchimp, GetResponse
        Еmail-рассылки в Битрикс24. Альтернатива SendPulse, Mailchimp, GetResponse
        12 мая 2022
      • Чаты Битрикс24. Замена мессенджерам Slack, WhatsApp, Telegram
        Чаты Битрикс24. Замена мессенджерам Slack, WhatsApp, Telegram
        5 мая 2022
      • Битрикс24.Диск. Российский аналог Dropbox, Google Диск, Onedrive
        Битрикс24.Диск. Российский аналог Dropbox, Google Диск, Onedrive
        28 апреля 2022
      • Чем заменить Skype, Zoom, Google Meets. Видеозвонки HD от Битрикс24
        Чем заменить Skype, Zoom, Google Meets. Видеозвонки HD от Битрикс24
        21 апреля 2022
      • Российский таск-менеджер от Битрикс24 – альтернатива Asana, Trello и JIRA
        Российский таск-менеджер от Битрикс24 – альтернатива Asana, Trello и JIRA
        7 апреля 2022
      • Приложение Стандартизация e-mail адресов
        Приложение Стандартизация e-mail адресов
        31 марта 2022
      • Приложение Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам
        Приложение Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам
        24 марта 2022
      • Приложение Визуализация дедлайна в задачах
        Приложение Визуализация дедлайна в задачах
        17 марта 2022
      • Приложение Стандартизация ФИО
        Приложение Стандартизация ФИО
        10 марта 2022
      • Интеграция календарей MS Exchange с Битрикс24
        Интеграция календарей MS Exchange с Битрикс24
        3 марта 2022
      • Бизнес-ассистент Лиза по бизнес-процессам Битрикс24
        Бизнес-ассистент Лиза по бизнес-процессам Битрикс24
        24 февраля 2022
      • Приложение Ссылка с описанием
        Приложение Ссылка с описанием
        17 февраля 2022
      • Приложение Отчёты по лидам
        Приложение Отчёты по лидам
        10 февраля 2022
      • Приложение Автозакрытие дел в CRM
        Приложение Автозакрытие дел в CRM
        3 февраля 2022
      • Настраиваем виджет для CRM-формы обратного звонка
        Настраиваем виджет для CRM-формы обратного звонка
        27 января 2022
      • Использование триггеров в CRM
        Использование триггеров в CRM
        20 января 2022
      • Определитель номеров для Битрикс24
        Определитель номеров для Битрикс24
        13 января 2022
      • Приложение Отчёт по динамике продаж
        Приложение Отчёт по динамике продаж
        30 декабря 2021
      • Приложение Быстрая привязка задачи к CRM
        Приложение Быстрая привязка задачи к CRM
        23 декабря 2021
      Категории
      • Инструкции и чек-листы113
      • Кейсы и наработки206
      Боковой баннер
      © 2022 «СОЛЬ»
      Услуги
      Внедрение
      Техподдержка
      Настройка Битрикс24
      Уроки
      Импортозамещение
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Подписаться
      youtube Вконтакте Яндекс.Дзен telegram
      1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      8 (800) 350-80-14 hello@saltpro.ru