Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
8 800 350-80-14
Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм!
В нём вся Соль о Битрикс24!
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Главная
Услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
  • Аудит
  • Техподдержка
  • IT-услуги
Лицензии Битрикс24
Кабинет клиента
Уроки Битрикс24
Блог
Вакансии
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Главная
    Услуги
    • Внедрение
    • Сопровождение
    • Аудит
    • Техподдержка
    • IT-услуги
    Лицензии Битрикс24
    Кабинет клиента
    Уроки Битрикс24
    Блог
    Вакансии
    Ещё
      8 800 350-80-14
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Главная
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение
        • Сопровождение
        • Аудит
        • Техподдержка
        • IT-услуги
      • Лицензии Битрикс24
      • Кабинет клиента
      • Уроки Битрикс24
      • Блог
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • 8 800 350-80-14
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
      hello@saltpro.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен
      • Pinterest
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14

      CRM-ассистент Эдвард

      17 августа 2022 10:01
      // Инструкции и чек-листы

      Руководство по установке и работе приложения "Эдвард. CRM-ассистент" для Битрикс24.


      Чат-бот Эдвард - наставник и помощник в одном лице для ваших менеджеров. Поможет сделать работу в Битрикс24 ещё эффективнее!
      • Эдвард покажет новичкам с чего начать работу в CRM;
      • Отправит в нужное время отчёт;
      • Сообщит о найденной ошибке или нарушенном регламенте;
      • Напомнит о пропущенном звонке, встрече, о забытых или незавершенных делах;
      • И главное - разгрузит руководителя от рутинного контроля в CRM.
      Полезно? Тогда переходим к процессу установки.

      Найти бота в Маркетплейс Битрикс24 можно по ключевому слову "Эдвард".



      Нажимаем кнопку "Установить".


      После установки приложения, вам откроется окно с настройками.




      С помощью чат-бота, можно настроить уведомление и напоминание сотруднику о пропущенных звонках.
      Эдвард напоминает сотрудникам о пропущенных звонках в личном или общем чате.






      Что увидит наш сотрудник: 




      Эдвард может напомнить о забытых лидах, о делах (звонках) в CRM, которые были запланированы, но по каким-то причинам не выполнены: уведомление может отправляться персонально каждому сотруднику в чат.

      Также, Эдвард может присылать в отдельный выбранный чат статистику по всем просроченным делам: 




      В расширенной версии (PRO) приложения можно подключить дополнительный функционал:
      • Курсы  - возможность создавать свои обучающие курсы для сотрудников.
      • Регулярные отчёты - создавать отчёты, которые будут приходить в чат по расписанию.
      • Умные поля - дополнительные поля, расширяющие базовые функции Битрикс24.

      Вместе с CRM-ассистентом руководителю легко следить за соблюдением регламентов, благодаря регулярным отчётам, поступающим прямо в чат. А сотрудникам проще фокусировать внимание, когда в чат приходят напоминания.

      Количество забытых клиентов сводится к минимуму - польза и для вашей команды и для клиентов.


      Остались вопросы по работе CRM-помощника Эдварда? Рекомендуем обратиться к специалистам технической поддержки.




      Подписывайтесь на наш Телеграм канал! Пуд Соли. Битрикс24.


      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Новости10
      • Внедрение CRM Битрикс2412
      • Инструкции и чек-листы124
      • Кейсы и наработки228
      • От экспертов3
      • МЕМ про CRM6
      Вся Соль развития бизнеса в нашем Телеграм канале! Подписывайтесь!
      salt-logo

      Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

      Соль - Золотой партнер Битрикс24
      © 2023 «СОЛЬ» - Золотой партнер Битрикс24
      Услуги
      Внедрение
      Сопровождение
      Аудит
      Техподдержка
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Подписаться
      telegram youtube Вконтакте Яндекс.Дзен
      1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14

      hello@saltpro.ru