- Эдвард покажет новичкам с чего начать работу в CRM;
- Отправит в нужное время отчёт;
- Сообщит о найденной ошибке или нарушенном регламенте;
- Напомнит о пропущенном звонке, встрече, о забытых или незавершенных делах;
- И главное - разгрузит руководителя от рутинного контроля в CRM.
Найти бота в Маркетплейс Битрикс24 можно по ключевому слову "Эдвард".

Нажимаем кнопку "Установить".

После установки приложения, вам откроется окно с настройками.

С помощью чат-бота, можно настроить уведомление и напоминание сотруднику о пропущенных звонках.
Эдвард напоминает сотрудникам о пропущенных звонках в личном или общем чате.


Что увидит наш сотрудник:

Эдвард может напомнить о забытых лидах, о делах (звонках) в CRM, которые были запланированы, но по каким-то причинам не выполнены: уведомление может отправляться персонально каждому сотруднику в чат.
Также, Эдвард может присылать в отдельный выбранный чат статистику по всем просроченным делам:

В расширенной версии (PRO) приложения можно подключить дополнительный функционал:
- Курсы - возможность создавать свои обучающие курсы для сотрудников.
- Регулярные отчёты - создавать отчёты, которые будут приходить в чат по расписанию.
- Умные поля - дополнительные поля, расширяющие базовые функции Битрикс24.
Вместе с CRM-ассистентом руководителю легко следить за соблюдением регламентов, благодаря регулярным отчётам, поступающим прямо в чат. А сотрудникам проще фокусировать внимание, когда в чат приходят напоминания.
Количество забытых клиентов сводится к минимуму - польза и для вашей команды и для клиентов.
Остались вопросы по работе CRM-помощника Эдварда? Рекомендуем обратиться к специалистам технической поддержки.