Соль. Внедрение CRM Битрикс24
.
.
8 800 350-80-14
Заказать звонок
Оставить
заявку
Главная
Услуги
  • Внедрение Битрикс24
  • Пакетное внедрение Битрикс24
  • Сопровождение Битрикс24
  • Аудит Битрикс24
  • Техподдержка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Лицензии со скидками
  • Битрикс 24 корпоративный портал
  • Битрикс24: Облачная версия
  • Коробочная версия Битрикс 24
  • Битрикс24: Энтерпрайз облако (акция)
  • Битрикс24 Маркет плюс
Наши промо
  • Бесплатное внедрение Битрикс24
  • Бесплатная техподдержка Битрикс24
  • Экспресс-аудит Битрикс24
  • Онлайн экскурсия по настроенной CRM
  • Презентация Битрикс24
  • Битрикс24: Энтерпрайз с повышенным кешбеком
  • Битрикс24 бесплатно
Видеоматериалы
  • Уроки Битрикс24: самостоятельное внедрение
  • Видеоинструкции Битрикс24
  • Видеокейсы Битрикс24
  • Вебинары по Битрикс24
  • Курс для пользователей Битрикс24
Блог
  • Кейсы по внедрению Битрикс24
  • Как устроен бизнес
  • Инструкции для настройки Битрикс24
  • Как внедрить Битрикс24? Колонка от Соль
  • Акции
  • Новости
Формула продаж
О компании
  • О компании
  • Отзывы
  • Наши дипломы и награды
  • Контакты
  • Вопрос-ответ
  • Карьера в Соль
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Главная
    Услуги
    • Внедрение Битрикс24
    • Пакетное внедрение Битрикс24
    • Сопровождение Битрикс24
    • Аудит Битрикс24
    • Техподдержка Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    Лицензии со скидками
    • Битрикс 24 корпоративный портал
    • Битрикс24: Облачная версия
    • Коробочная версия Битрикс 24
    • Битрикс24: Энтерпрайз облако (акция)
    • Битрикс24 Маркет плюс
    Наши промо
    • Бесплатное внедрение Битрикс24
    • Бесплатная техподдержка Битрикс24
    • Экспресс-аудит Битрикс24
    • Онлайн экскурсия по настроенной CRM
    • Презентация Битрикс24
    • Битрикс24: Энтерпрайз с повышенным кешбеком
    • Битрикс24 бесплатно
    Видеоматериалы
    • Уроки Битрикс24: самостоятельное внедрение
    • Видеоинструкции Битрикс24
    • Видеокейсы Битрикс24
    • Вебинары по Битрикс24
    • Курс для пользователей Битрикс24
    Блог
    • Кейсы по внедрению Битрикс24
    • Как устроен бизнес
    • Инструкции для настройки Битрикс24
    • Как внедрить Битрикс24? Колонка от Соль
    • Акции
    • Новости
    Формула продаж
    О компании
    • О компании
    • Отзывы
    • Наши дипломы и награды
    • Контакты
    • Вопрос-ответ
    • Карьера в Соль
    Ещё
      8 800 350-80-14
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Главная
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение Битрикс24
        • Пакетное внедрение Битрикс24
        • Сопровождение Битрикс24
        • Аудит Битрикс24
        • Техподдержка Битрикс24
        • Обучение Битрикс24
      • Лицензии со скидками
        • Назад
        • Лицензии со скидками
        • Битрикс 24 корпоративный портал
        • Битрикс24: Облачная версия
        • Коробочная версия Битрикс 24
        • Битрикс24: Энтерпрайз облако (акция)
        • Битрикс24 Маркет плюс
      • Наши промо
        • Назад
        • Наши промо
        • Бесплатное внедрение Битрикс24
        • Бесплатная техподдержка Битрикс24
        • Экспресс-аудит Битрикс24
        • Онлайн экскурсия по настроенной CRM
        • Презентация Битрикс24
        • Битрикс24: Энтерпрайз с повышенным кешбеком
        • Битрикс24 бесплатно
      • Видеоматериалы
        • Назад
        • Видеоматериалы
        • Уроки Битрикс24: самостоятельное внедрение
        • Видеоинструкции Битрикс24
        • Видеокейсы Битрикс24
        • Вебинары по Битрикс24
        • Курс для пользователей Битрикс24
      • Блог
        • Назад
        • Блог
        • Кейсы по внедрению Битрикс24
        • Как устроен бизнес
        • Инструкции для настройки Битрикс24
        • Как внедрить Битрикс24? Колонка от Соль
        • Акции
        • Новости
      • Формула продаж
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Отзывы
        • Наши дипломы и награды
        • Контакты
        • Вопрос-ответ
        • Карьера в Соль
      • 8 800 350-80-14
      Будьте на связи
      Аккредитованная IT-компания
      В реестре рос. ПО №19362 от 09.03.2022
      [email protected]
      • Telegram
      • YouTube
      • Pinterest
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14
      Главная
      Блог
      Инструкции и чек-листы
      Подключение Viber в Битрикс24

      Подключение Viber в Битрикс24

      Руководство по подключению открытой линии Viber в Битрикс24.

      1. Для начала нам нужно создать бота Viber. Вы должны быть зарегистрированы в Viber. И авторизованы в своей учетной записи. Перейдите по ссылке. В открывшемся окне вам нужно создать бота.
      Введите номер телефона, который зарегистрирован в Viber:



      2. Откроется новое окно, в которое необходимо ввести полученный код, отправленный на ранее указанный номер:

      3. Затем откроется страница с вашим аккаунтом. Найдите в левом меню пункт «Create Bot Account»:

      4. При переходе в раздел откроется форма создания чат-бота, заполните необходимые поля:

      • Account Image – иконка вашего бота, размер которой не должен превышать 400х400 пикселей;
      • Account Name – имя вашего бота, которое будет отображаться в Viber у ваших клиентов;
      • Uri – имя в ссылке на бот вида: http://viber.com/Uri. (значение автоматически подставляется и совпадает с именем бота, есть возможность его изменить);
      • Category и Subcategory – категория и подкатегория тематики вашего будущего бота;
      • Language – язык;
      • Account description – короткое описание вашего бота;
      • Website Address – адрес вашего сайта (не обязательное поле);
      • Email Address – адрес почты для связи с вами Viber;
      • Location – ваше местоположение (в России данная функция не работает, можно указать любую точку на территории РФ);
      • The account contains adult content – Аккаунт содержит контент для взрослых;
      • I accept the Terms and Conditions , including the Viber API Terms of Service and the Viber PA, PC, Bot, Community and VAP Guidelines –  Я принимаю Условия использования, в том числе Условия использования API Viber и правила Viber PA, PC, ботов, сообщества и VAP (обязательно);
      • I acknowledge and agree that Viber will be entitled to charge me for the sending of Outbound Messages (as defined below) upon reaching 25,000 Outbound Messages sent –  Я подтверждаю и согласен с тем, что Viber будет иметь право взимать с меня плату за отправку исходящих сообщений (как определено ниже) по достижении 25 000 отправленных исходящих сообщений (обязательно);
      • I acknowledge and agree that use of the Viber’s Bot Payment API is subject to the Viber Chatbot Payments Service Terms and Conditions – Я подтверждаю и согласен с тем, что использование API платежей для ботов Viber регулируется Условиями и положениями службы платежей чат-ботами Viber (обязательно).

      Примечание: если вы создали чат-бота, но хотите изменить в нем информацию, это возможно сделать только через мобильную версию Viber. Откройте приложение и перейдите в раздел Еще > Настройки:

      Мои чат боты:


      Выберете бота, которого нужно отредактировать:


      В открывшемся чат-боте выберете Изменить:

      У вас может появится уведомление, которое попросит заполнить ваш профиль, без этого вы не сможете внести изменения в боте:


      После внесения в ваш профиль необходимой информации повторить попытку и нажмите Изменить:

      В открывшемся разделе откорректируйте информацию по вашему боту, вы можете изменить его фото, описание, категорию и т.д. Единственное, что вы не сможете изменить, это настройку ограничения по возрасту, она останется недоступной:

      Если вам необходимо установить для чат-бота ограничение по возрасту или же снять его, то придется создавать нового бота, а нынешнего можно удалить, чтобы использовать его URI для создания нового бота, если вы хотите оставить ссылку с именем прежней.

      Для удаления существующего чат-бота выберете три точки в правом верхнем углу, находясь на странице бота, и нажмите на пункт Выйти и удалить:

      После этого повторите процедуру по созданию чат-бота Viber.

      5. Если все поля заполнены корректно, откроется окно со специальным ключом. Скопируйте его:

      6. Теперь перейдите в ваш Битрикс24 в раздел контакт-центр и выберете Viber:

      7. В открывшейся форме нажимаем «Подключить»:

      8. Появится поле для ввода скопированного ранее Ключа. Указываем ключ и подключаем чат-бота:

      9. Если вы ввели верный токен (ключ), то у вас будет выведена информация об успешном подключении чат-бота Viber к Б24 и представлена информация с названием бота и ссылками на него:



      10. Далее вам необходимо настроить открытую линию, чтобы успешно принимать входящие обращения через Viber в вашем Битрикс24 ( видео  про подключение и настройку открытых линий):

      11. После настройки открытой линии можно размещать вашего бота в открытых источниках, чтобы клиенты могли узнать о вашем канале коммуникаций.

      Как вариант, можно использовать созданную открытую линию, то есть добавить ее в виджет Битрикс24, а сам виджет разместить на сайте (вставить код виджета в шаблон кода сайта):

      12. При необходимости можно передавать клиентам ссылку на бота или же разместить на вашем сайте картинку с логотипом Viber и настроить гиперссылку (ссылку брать из информации в Б24 по контакт-центру Viber “Чат один на один”):

      Поздравляем, вы настроили интеграцию Viber с Битрикс24!

      После произведенных настроек вы можете принимать обращения от клиентов прямо в Б24.
      Клиент пишет нам в открытую линию, у пользователя появляется новый диалог, который он может принять и ответить клиенту:

      Для клиента диалог выглядит следующим образом:

      Таким образом вы можете взаимодействовать с вашими клиентами через Viber и хранить всю историю диалогов в Битрикс24.
      Вроде бы всё просто! 

      Подробная видео-инструкция прилагается: 

      Наши кейсы
      Чем отличается облачная версия Битрикс24 от коробочной
      Чем отличается облачная версия Битрикс24 от коробочной
      Портал Битрикс24 распространяется по подписке в облачном и коробочном форматах. Облачное решение — это, по сути, онлайн-сервис по подписке, а коробочное устанавливается на сервер. Расскажем подробнее, чем они различаются в плане интеграции, возможностей и тарифов.
      Подробнее →
      Что такое подписка Битрикс24.Маркет плюс и почему она выгодна?
      Что такое подписка Битрикс24.Маркет плюс и почему она выгодна?
      Иногда в Битрикс24 нужно решить нетиповую бизнес-задачу или добавить новую функцию, например создание автоотчетов по динамике продаж. Можно обратиться к разработчикам, чтобы они добавили нужные функции в CRM, но это довольно дорого. Есть решение проще и выгоднее — подписка Битрикс24.Маркет.
      Подробнее →
      Облачный Энтерпрайз для Битрикс24: кому подходит тариф и в чем его особенности
      Облачный Энтерпрайз для Битрикс24: кому подходит тариф и в чем его особенности
      В 2022 году бизнес массово мигрирует на российские платформы с зарубежных сервисов. Крупные компании нуждаются в облачных решениях, а действующие тарифы не покрывают растущих потребностей.
      Подробнее →



      Рекомендуем статьи
      Облачный Энтерпрайз для Битрикс24: кому подходит тариф и в чем его особенности
      Что такое подписка Битрикс24.Маркет плюс и почему она выгодна?
      Чем отличается облачная версия Битрикс24 от коробочной
      Задавайте нам вопросы по настройке или внедрению Битрикс24. Будем рады ответить и помочь вам!

      Назад к списку


      Категории
      • Кейсы и наработки247
      • Как устроен бизнес1
      • Инструкции и чек-листы142
      • Внедрение59
      • Акции13
      • Новости33
      • Статьи от экспертов5
      Предупреждение об использовании файлов cookies на сайте

      Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

      Соль - Золотой партнер Битрикс24
      © 2025 «СОЛЬ» — Платиновый партнер Битрикс24
      СОЛЬ — Платиновый партнер Битрикс24
      Услуги
      Индивидуальное внедрение Битрикс24
      Сопровождение Битрикс24
      Аудит Битрикс24
      Техподдержка Битрикс24
      Обучение Битрикс24
      Связаться с нами
      Позвонить
      Написать на почту
      Акции
      Вакансии
      Подписаться
      telegram youtube Вконтакте Яндекс.Дзен
      Санкт-Петербург, 1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      [email protected]
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14

      Заказать звонок


      Оставить заявку