Как ненавязчиво мотивировать своих сотрудников не лениться, а придерживаться плана, норматива по срокам обработки сделок? С этим вопросом к нам постучался наш клиент в рамках технической поддержки. И мы нашли простой, но эффективный способ!
Ранее с клиентом мы результативно запустили CRM-систему по программе тренинго-консалтингового запуска. Разработали цепочку стадий, по которым проходят все продажи в разных направлениях деятельности. Стадии в Сделках схожи, но контролировать их нужно порознь, различия имеются в зависимости от направлений.Доработка коснулась сделок в представлении канбан CRM-системы.
Одним из важнейших показателей, который контролирует руководство: скорость реакции на обращение (сделку). Период времени, в котором каждая из сделок задерживается в том или ином статусе.
У клиента есть определенный норматив перехода между стадиями сделки: менее пяти дней, от пяти до десяти, и более 10 дней.
Мы же стремимся к тому, чтобы менеджеры обрабатывали сделки менее пяти дней. Поэтому сделали для коробочной версии Битрикс24 цветовую индикацию карточек сделок в канбане.
- розовым цветом – обозначаются сделки, которые «висят» больше пяти дней;
- красным - сделки без обработки более 10 дней;
- белым – остаются сделки, по которым работа идет согласно плану.
Удивительным образом визуальное представление сделок показало, где и на каких стадиях присутствуют задержки в обработке. Сотрудники стали больше обращать на это внимание!
До начала запуска нововведения, было много розовых и красных сделок, а спустя буквально неделю их стало значительно меньше.
Много белых сделок, то есть тех, по которым ведётся регулярная работа, а красные практически отсутствовали.
Сотрудники стали наглядно видеть поле своих трудов. И не испытывая чувство стресса, начали самостоятельно и вовремя выполнять действия по обработке сделок в своих канбанах. Уверены, такие перемены в дальнейшем позитивно скажутся на объёме продаж и качестве предоставляемых услуг.
Если вам не комфортно работать с каким-либо инструментом в Битрикс24. Возможно его просто нужно подправить под ваши задачи. Мы с удовольствием поможем вам в этом - обращайтесь!