Внедрение CRM Битрикс24

самый Полный курс внедрения Битрикс24 для любого бизнеса 

Урок 1

Программа урока:

Интерфейсы, общие элементы, механика работы системы.
Профиль пользователя, общая информация, редактирование сведений.
Уведомления и чаты.
Текст, звонки, видео, поиск по истории и файлам.
Структура меню, настройка пунктов левого и горизонтального меню.
Поиск и фильтрация данных на портале. Предустановленные фильтры.
Десктопное и мобильное приложения: зачем нужны и какими возможностями обладают.
Живая лента: что умеет, как ей пользоваться, чтобы было полезно.
Виджеты в правой колонке от живой ленты. Процессы в ленте.

Домашнее задание:

1. Если у вас нет портала Битрикс24, то его нужно зарегистрировать, ссылка на регистрацию здесь. 
2. Пригласить в ваш портал коллег. 
3. Рассказать коллегам, как им персонализировать под себя портал - как задать тему, настроить уведомления, задать информацию в профиле, обязательно - проконтролировать, чтобы все коллеги заполнили свой профиль, указали именно корпоративную эл.почту в соответствующем поле профиля. 
4. Настроить (как администратор) левое меню и сохранить для всех пользователей.
5. Установить десктоп и мобильное приложение. 
6. Написать Важное сообщение в Живой ленте на всех сотрудников о том, что им нужно сделать (заполнить профиль, настроить левое меню, настроить уведомления).


Урок 2

Программа урока:

Список сотрудников, структура компании, назначения и возможности.
Учёт рабочего времени и планировщик дня, отчёт о рабочем времени сотрудников, рабочие отчёты.
Диск. Структура хранилищ, доступность информации, просмотр и редактирование файлов разными средствами, настройка прав, история версий, просмотр и редактирование, публикация файлов, карточка файлов и т.д. Создание и удаление дисков.
Календари. Что такое события и чем они отличаются от задач; создание и редактирование событий; планировщик; бронирование переговорок; отсутствия; общие календари; интеграция с внешними календарями; рабочие сценарии настройки и использования календарей.

Домашнее задание:

1. Настроить структуру компании.
2. Настроить учет рабочего времени для компании и регулярность предоставления отчетов.
3. Настроить удобный интерфейс списка файлов в разделе "Мой диск", настроить способ редактирования файлов.
4. Подключить персональный календарь, интегрировать календарь с телефоном и ПК.


Урок 3

Программа урока:

Задачи. Что такое задача, зачем она нужна, ролевая модель, права доступа. Интерфейсы постановки задачи: быстрые задачи, краткая и полная форма постановки задачи с подробным разбором всех полей и сценариев работы с ними.
Шаблоны задач, примеры, инструкция постановки задачи.


Урок 4

Программа урока:

Интерфейсы списка задач. Контроль исполнения задач, индикаторы, цветовое кодирование.
Формат представления в виде "Мой план". Обсуждение сценариев работы с интерфейсом. Плюсы и минусы, распространённые ошибки и реальные примеры.
Формат представления "Диаграмма Ганта". Сценарии использования, связи, механика работы.
Канбан проектных задач.
Предустановленные фильтры и разделы. Связь с ролевой моделью. Различия у сотрудников и руководителей. Тонкости и нюансы при работе со списком задач. Экспорт и импорт задач.
Автоматизация в задачах. Роботы.


Урок 5

Программа урока:

Социальные группы и проекты: зачем нужны, что умеют, сценарии использования и принципиальные отличия. Полный обзор возможностей групп.
Собрания и планёрки.
Почта.
Списки. 


Урок 6

Программа урока:

CRM. Набор сущностей, которые доступны в CRM. Что значат эти слова и зачем каждая из них нужна.
Обзор всех функциональных возможностей: отчёты, веб-формы, открытые линии и т.д.


Урок 7

Программа урока:

Подробный разбор карточек сущностей, состава полей и вкладок, ленты сущности и типов событий, списков и других вариантов представления в следующем порядке: Лид, Сделка, Контакт, Компания, Счёт, Предложение.
Обсуждение и настройка состава карточек сущностей CRM.
Обязательные поля, поля, показываемые всегда.
Настройка справочников и статусов, направления сделок, реквизиты моих компаний.


Урок 8

Программа урока:

Полный обзор настроек CRM-системы: настройка прав, состав доп. полей, прочие настройки и т.д.
Интеграция с 1С.


Урок 9

Программа урока:

Телефония. Варианты подключения, сценарии использования, приложения, SIP-коннекторы, очереди, внутренние номера.
Открытые линии, отчёты.
CRM-формы: настройка форм, отчётность.


Урок 10

Программа урока:

Автоматизация в CRM и не только: бизнес-процессы, роботы и триггеры, чем отличаются, как работают, примеры использования, подход к автоматизации, с чего начать.
CRM-маркетинг. Рассылки, сегменты, получатели.
Сайты.
CRM-аналитика.



Телефон +7 812 467 44 03