Внедрение CRM Битрикс24

самый Полный курс внедрения Битрикс24 для любого бизнеса 

Урок 1

Программа урока:

Интерфейсы, общие элементы, механика работы системы.
Профиль пользователя, общая информация, редактирование сведений.
Уведомления и чаты.
Текст, звонки, видео, поиск по истории и файлам.
Структура меню, настройка пунктов левого и горизонтального меню.
Поиск и фильтрация данных на портале. Предустановленные фильтры.
Десктопное и мобильное приложения: зачем нужны и какими возможностями обладают.
Живая лента: что умеет, как ей пользоваться, чтобы было полезно.
Виджеты в правой колонке от живой ленты. Процессы в ленте.

Домашнее задание:

1. Если у вас нет портала Битрикс24, то его нужно зарегистрировать, ссылка на регистрацию здесь. 
2. Пригласить в ваш портал коллег. 
3. Рассказать коллегам, как им персонализировать под себя портал - как задать тему, настроить уведомления, задать информацию в профиле, обязательно - проконтролировать, чтобы все коллеги заполнили свой профиль, указали именно корпоративную эл.почту в соответствующем поле профиля. 
4. Настроить (как администратор) левое меню и сохранить для всех пользователей.
5. Установить десктоп и мобильное приложение. 
6. Написать Важное сообщение в Живой ленте на всех сотрудников о том, что им нужно сделать (заполнить профиль, настроить левое меню, настроить уведомления).


Урок 2

Программа урока:

Список сотрудников, структура компании, назначения и возможности.
Учёт рабочего времени и планировщик дня, отчёт о рабочем времени сотрудников, рабочие отчёты.
Диск. Структура хранилищ, доступность информации, просмотр и редактирование файлов разными средствами, настройка прав, история версий, просмотр и редактирование, публикация файлов, карточка файлов и т.д. Создание и удаление дисков.
Календари. Что такое события и чем они отличаются от задач; создание и редактирование событий; планировщик; бронирование переговорок; отсутствия; общие календари; интеграция с внешними календарями; рабочие сценарии настройки и использования календарей.

Домашнее задание:

1. Настроить структуру компании.
2. Настроить учет рабочего времени для компании и регулярность предоставления отчетов.
3. Настроить удобный интерфейс списка файлов в разделе "Мой диск", настроить способ редактирования файлов.
4. Подключить персональный календарь, интегрировать календарь с телефоном и ПК.


Урок 3

Программа урока:

Задачи. Что такое задача, зачем она нужна, ролевая модель, права доступа. Интерфейсы постановки задачи: быстрые задачи, краткая и полная форма постановки задачи с подробным разбором всех полей и сценариев работы с ними.
Шаблоны задач, примеры, инструкция постановки задачи.

Домашнее задание:

1. Настроить интерфейс постановки задачи под свои потребности.
2. Разработать регламент постановки задачи в вашей компании и создайте на основании этого регламента шаблон постановки задачи для всех сотрудников.


Урок 4

Программа урока:

Интерфейсы списка задач. Контроль исполнения задач, индикаторы, цветовое кодирование.
Формат представления в виде "Мой план". Обсуждение сценариев работы с интерфейсом. Плюсы и минусы, распространённые ошибки и реальные примеры.
Формат представления "Диаграмма Ганта". Сценарии использования, связи, механика работы.
Канбан проектных задач.
Предустановленные фильтры и разделы. Связь с ролевой моделью. Различия у сотрудников и руководителей. Тонкости и нюансы при работе со списком задач. Экспорт и импорт задач.
Автоматизация в задачах. Роботы.

Домашнее задание:

1. Разобраться с тем, как выглядят списки задач, просмотреть все варианты представлений и фильтрации, какие есть возможности при работе с задачами в списках.
2. Поработать с форматом представления "Мой план", разобраться, какие колонки вам нужны, как вы распределите задачи по различным типам, срокам и т.д. 


Урок 5

Программа урока:

Социальные группы и проекты: зачем нужны, что умеют, сценарии использования и принципиальные отличия. Полный обзор возможностей групп.
Собрания и планёрки.
Почта.
Списки. 

Домашнее задание:

1. Создать рабочую группу запуска вашего Битрикс24, добавить туда всех тех сотрудников, которые помогают запускать Битрикс24; все дальнейшие коммуникации, обсуждения, задачи и прочее вести в рамках данного проекта.
2. Подключить почту, начать отправлять письма из CRM.
3. Создать любой список (например, реестр договоров), попробовать автоматизировать что-либо.


Урок 6

Программа урока:

CRM. Набор сущностей, которые доступны в CRM. Что значат эти слова и зачем каждая из них нужна.
Обзор всех функциональных возможностей: отчёты, веб-формы, открытые линии и т.д.

Домашнее задание:

1. Определить и зафиксировать, что для вас является лидом, в какой момент лид становится контактом и сделкой или другим набором сущностей; подумать, через какие стадии должен пройти лид, в каком случае его необходимо конвертировать, тоже самое относительно сделок - какие направления и стадии вам необходимы.
2. Подумать, откуда появляются лиды в вашей CRM-системе, какие точки контакта с лидами у вас существуют, как ваши менеджеры взаимодействуют с лидами.


Урок 7

Программа урока:

Подробный разбор карточек сущностей, состава полей и вкладок, ленты сущности и типов событий, списков и других вариантов представления в следующем порядке: Лид, Сделка, Контакт, Компания, Счёт, Предложение.
Обсуждение и настройка состава карточек сущностей CRM.
Обязательные поля, поля, показываемые всегда.
Настройка справочников и статусов, направления сделок, реквизиты моих компаний.

Домашнее задание:

1. Настроить все карточки CRM (лиды, контакты, компании) под свои сценарии работы (убрать лишние, добавить нужные поля в карточках, сгруппировать по удобству заполнения, указать обязательные поля и какие должны отображаться всегда).
2. Настроить статусы для воронки продаж в соответствии с вашим сценарием работы.


Урок 8

Программа урока:

Полный обзор настроек CRM-системы: настройка прав, состав доп. полей, прочие настройки и т.д.
Интеграция с 1С.

Домашнее задание:

1. В разделе Настройки CRM сделать все настройки под свои нужды.
2. По интеграции с 1С (если у вас есть 1С и вы потенциально хотите интегрировать с Битрикс24) определить свой сценарий работы и сделать все настройки, озвученные в данном уроке (соответствие статусов сделок и заказов, типов контрагентов и пр.).


Урок 9

Программа урока:

Телефония. Варианты подключения, сценарии использования, приложения, SIP-коннекторы, очереди, внутренние номера.
Открытые линии, отчёты.
CRM-формы: настройка форм, отчётность.

Домашнее задание:

1. Подключить телефонию Битрикс24.
2. Подключить социальные сети, мессенджеры и все каналы, через которые вы взаимодействуете со своими клиентами.


Урок 10

Программа урока:

Автоматизация в CRM и не только: бизнес-процессы, роботы и триггеры, чем отличаются, как работают, примеры использования, подход к автоматизации, с чего начать.
CRM-маркетинг. Рассылки, сегменты, получатели.
Сайты.
CRM-аналитика.

Домашнее задание:

1. Посмотреть на роботы CRM-системы, которые у вас настроены, и удалить те, которые вам не нужны.
2. Посмотреть функциональность CRM-маркетинга: что вы сейчас используете, что вы можете использовать в будущем/
3. Посмотреть, в каких случаях вы можете использовать Битрикс24.Сайты в вашей работе. 4. Посмотреть CRM-аналитику для сбора отчетности по своим каналам коммуникаций.