
Об авторе
Резник Марина
CRM-аналитик компании «Соль». Специализируется на анализе данных в CRM и настройке инструментов для оценки эффективности маркетинговых кампаний и работы отделов продаж. Отслеживает ключевые показатели, выявляет точки роста и разрабатывает решения для повышения конверсии и удержания клиентов. CRM-аналитик
Цифровые помощники: Как технологии упрощают планирование и управление задачами
Рассмотрим ключевые типы цифровых помощников, доступных сегодня, с акцентом на те, что хорошо зарекомендовали себя в России.
Альтернатива звонкам через WhatsApp и Telegram — видеозвонки в Битрикс24
28 августа 2025 10:49
Как мы провели сквозную интеграцию и связали Битрикс24 и 1С в единую систему
8 октября 2025 9:13
Как скачать и установить приложение Битрикс24 бесплатно на macOS и Windows
21 августа 2025 8:04
Автоматизация звонков: что это и как внедрить в бизнес
30 июня 2025 14:17
Стоит ли инвестировать в развитие и внедрение CRM?
9 октября 2024 11:52
Cравнение тарифов битрикс24
2 октября 2024 12:38
Изменения в тарифах Битрикс24 с 1 августа 2024
28 августа 2024 10:01
Постановка целей по SMART для успешного внедрения CRM
14 августа 2024 9:00
ТОП – 6 ошибок при внедрении CRM
7 августа 2024 9:00
Кому выгодно, что CRM не работает?
24 июля 2024 9:10
Отзыв о работе в Битрикс24. Мнение предпринимателя
8 февраля 2024 12:20
3 способа собрать базу знаний, чтобы прибыль компании росла
10 октября 2023 9:00
Инструменты-помощники Битрикс24 для найма и увольнения сотрудников
3 октября 2023 9:00
Как наладить коммуникации в компании с Битрикс24. ТОП-5 процессов
8 сентября 2023 10:09
Внедрение Битрикс24 для производителя сумок. Кейс от Соль
5 сентября 2023 9:34
Что входит в Битрикс24 и для чего он нужен компании
7 августа 2023 10:00
Как уволить сотрудника с проекта и уведомить заинтересованных лиц
20 июля 2023 9:00
Битрикс24.Терминал. Интернет эквайринг для вашей CRM
6 июля 2023 10:12