Все входящие звонки поступают на единый номер. Для клиентов - удобно, но непрозрачно для руководителей компании заказчика. Для правильного распределения клиентов по возникающим вопросам, заказчик подключил в своей телефонии Asterisk - голосовое меню IVR.
Перед нами стояла задача: грамотно и чётко отстроить маршрутизацию звонков по отделам для корректной взаимосвязи с CRM Битрикс24. Создали голосовое меню с несколькими вариантами. Для связи с нужным отделом необходимо выбрать:
- Цифра 1 - связь с отделом продаж;
- Цифра 2 - связь с отделом логистики;
- Если вы знаете номер сотрудника, введите его внутренний номер;
- Если вы ничего не выбрали, то оставайтесь на связи. Ваш звонок будет направлен в отдел продаж.
Рассмотрим сценарии звонков:
- Клиент звонит на общий телефонный номер компании, выбирает в голосовом меню IVR - Цифру 1.
Который идентифицируются на портале, как отдел на который звонок адресовывался.
- Клиент выбирает - цифру 2.
Если звонок идёт на группу логистики, подставляется соответствующий ответственный.
- Не отвеченный - идентифицируется, в случае если звонок прерывается в тот момент, когда клиент, только начал прослушивать голосовое меню и никаких вариантов не выбрал.
- Если же клиент, при прослушивании голосового меню, не выбрал ни одного варианта, звонок адресуется на отдел продаж.
Подведём итоги. Что получил наш заказчик?
-
Живое и понятное приветствие как новых, так и постоянных клиентов - экономит время клиента, повышает доверие к компании.
-
Снижена нагрузка на административный персонал, звонки распределены автоматически, фиксируются в CRM ежедневно, вне зависимости от графика.
-
Сегментация работы с телефонией по отделам с назначением ответственного за пропущенные звонки.
-
Руководитель может просмотреть информацию в разрезе отделов, как каждый отдел обрабатывает входящие телефонные звонки. Ранее при стандартной настройке в случае не отвеченного звонка (не важно в каком отделе), отображался только один ответственный пользователь.
Если вам нужна помощь по внедрению CRM Битрикс24 или настройке IP-телефонии на вашем портале, обращайтесь к нашим специалистам, мы всегда рады помочь!