4 критерия выбора надежного подрядчика
При выборе партнера по внедрению обратите внимание на четыре ключевых момента.
- Подход к внедрению
Первое, что нужно оценить — это подход, который пропагандирует подрядчик. Устраивает ли он вас? Именно от этого подхода будет зависеть, «взлетит» ваша CRM-система или превратится в дорогостоящую игрушку, которой никто не пользуется. - Опыт
Изучите опыт подрядчика. Задайте себе вопросы:
Был ли у него опыт запуска CRM-систем в аналогичных вашему бизнесу отраслях?
Насколько этот опыт релевантен?
Вызывает ли этот подрядчик у вас доверие? - Осознанность
Это крайне важный, хоть и не самый очевидный пункт. Оцените, насколько осознанно подрядчик подходит к проекту.
Понимает ли он ваш бизнес в принципе?
Понимает ли он, откуда берутся цифры в смете, которую он вам предоставил?
Если подрядчик не может внятно обосновать стоимость и этапы работ, это тревожный знак.
- Кругозор
Широкий кругозор подрядчика — ваше преимущество. Если он работал с разными платформами и использовал разные подходы, вы с большей вероятностью получите точную и адекватную оценку вашей задачи.
Почему это важно? Когда подрядчик сталкивается с задачей, которую раньше не решал, у него есть два плохих варианта:
Вариант А: Заложить в смету огромный бюджет на то, чтобы «изобретать велосипед» с нуля.
Вариант Б: Оценить работу дешевле, но реализовать ее «на костылях», опираясь на старые, не совсем подходящие решения.
Оба варианта для вас так себе. Широкий кругозор подрядчика сводит эти риски к минимуму.
Как за 5 минут в день видеть все задачи и эффективность ваших сотрудников?
Забирай полезный гайд для собственников
ТУТ
А как же платформа? Почему она не так важна на старте?
Здесь все просто. Если вы выбираете любую более-менее популярную платформу (будь то 1С, Мегаплан, Битрикс24, AmoCRM или что-то еще), вы можете быть уверены: на ней уже реализованы тысячи проектов для малого бизнеса и среднего бизнеса.
В такие платформы изначально заложено огромное количество различных сценариев. Задача хорошего подрядчика — взять эти готовые возможности и грамотно адаптировать их под ваши уникальные задачи. Если у него есть соответствующий опыт, вы благополучно это сделаете. Не забывайте о разнице в целях:
- Задача вендора (производителя платформы): Создать продукт, который будут покупать.
- Задача подрядчика: Реализовывать успешные проекты, чтобы тиражировать свой опыт и привлекать новых клиентов.
Вывод
Поэтому в первую очередь определяйтесь с подрядчиком. Ищите партнера, чей подход, опыт и осознанность вызывают у вас доверие. А он уже поможет подобрать оптимальную платформу для решения именно ваших задач.
Мы в Соль внедрили уже более 600 CRM на Битрикс24 и знаем, как увеличить продаже в любом бизнесе! Записывайтесь на закрытую экскурсию по уже настроенной CRM Битрикс24 и узнайте, как построить сильный отдел продаж!