Ваша компания пользуется услугами корпоративного такси, но алгоритм действий по оформлению заказов и подготовке отчётов слишком трудоёмкий? Предлагаем вам кейс, в котором мы докажем, что решение этой проблемы существует.
В компании, которая к нам обратилась, существовал утверждённый регламент действий по заказу такси. Заявки от сотрудников в устной форме поступали офис-менеджеру, который вёл специальную форму в таблице Excel и вносил в неё учётные данные о поездке: порядковый номер заказа, дату, время и адрес для подачи машины, адрес пункта назначения, ФИО пассажира и сопровождающих, наименование структурного подразделения, к которым они относятся. В его обязанности также входило распределение затрат на услуги такси между центрами финансовой ответственности (подразделениями) компании в конце каждого отчётного периода.
На основе этих данных мы создали удобную форму оформления заказа из «Живой ленты». Заполненная форма поступает напрямую ответственному сотруднику в виде задачи и фиксируется в системе.
• Интеграция с CRM, структурой компании и сервисом DaData позволила заменить ручной ввод данных на выбор данных из списка и тем самым минимизировать ошибки и сократить время обработки заказа офис-менеджером.
• Все поездки сохраняются в едином списке и прикреплены к контрагентам CRM, что позволяет получать более развёрнутую отчётность по каждому сотруднику. При необходимости этот список легко может быть выгружен в формате Excel, что существенно экономит время на подготовку отчёта.
• Мы дополнили регламент заказа бизнес-процессом согласования и планирования поездки, сделав его абсолютно прозрачным для руководства.
Такое элегантное решение подойдет любой компании, имеющей потребность в услугах корпоративного такси для сотрудников.