Оставление заявки
Клиент заполняет форму на сайте и оставляет контактные данные.
5 летна рынке автоматизации бизнеса
500+ внедрений Битрикс24
80% вероятности успешного внедрения
120+млн рублей — средний оборот наших клиентов в год
ТКЗ помогает обучить работе в CRM всех заинтересованных лиц за короткий срок и запустить разработку эффективных регламентов компании. Сотрудникам намного проще начать ею пользоваться, поэтому шансы того, что Bitrix приживется выше.
149 900 ₽
99 900 ₽
69 900 ₽
Клиент заполняет форму на сайте и оставляет контактные данные.
Квалификатор связывается с клиентом, уточняет его задачи, потребности и назначает встречу с экспертом и руководителем проекта.
Проводим углубленную сессию: выясняем все цели и задачи клиента, определяем приоритеты, приоритизируем список задач проекта.
Руководитель проекта на основе встречи и оценки работ готовит детальный план работ и коммерческое предложение, которое затем презентуется клиенту. Проводится дополнительная встреча для обсуждения КП и разбивки задач на этапы при необходимости.
После согласования условий подписываем пакет документов.
Проводим стартовую встречу с командой проекта (РП и закрепленный аккаунт-менеджер): обсуждаем орг вопросы и способы коммуникации во время проекта, формируем план развития проекта.
Запускается первый этап. Раз в неделю проходят установочные встречи с клиентом, на которых происходит постановка новых задач в работу, обсуждение текущих результатов и итогов тестирования сданных работ.
Отчет по трудозатратам в режиме реального времени доступен в ЛК на портале, раз в неделю клиент получает отчет в формате Excel на e-mail.
После завершения основных задач проекта с клиентом обсуждается список рекомендаций по развитию системы и выбирается подходящий тариф дальнейшего сопровождения или технической поддержки в зависимости от объема актуальных задач/вопросов.
Менеджеров по продажам, HR и т.д. Объясняем, как CRM будет решать их повседневные задачи и какие возможности у неё есть.
Насколько удобно работать в CRM системе, и помогаем выработать привычку ей пользоваться
После завершения проекта вы всегда можете обратиться на нашу горячую линию и получить ответ на свой вопрос.
Если в ходе внедрения процессы в компании поменяются, мы адаптируем CRM под них. Вы получите инструмент, который учитывает новые потребности
Соучредитель, директор по маркетингу в "Соль"
С 2008 года в продажах, работает с CRM с 2012 года
500+ проектов по автоматизации бизнеса
Соучредитель компании "Соль"
С 2007 года - партнёр компании Битрикс
500+ проектов по автоматизации бизнеса
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать партнером,
пожалуйста, свяжитесь с нами
Аренда и продажа спецтехники
Производитель световых праздничных украшений для городских пространств
Поставка и внедрение систем связи для корпоративного сегмента рынка
Разработки и производство высокотехнологичного оборудования
Транспортно-логистическая группа компаний
Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций
Комплексное оснащение серверным и сетевым оборудованием
Автоматизация кафе и ресторана, бара,
фаст-фуда и доставки
Судостроение и судоремонт в Санкт-Петербурге
Оптовый интернет-магазин
Оператор ИТ-решений
Авторские прогулки и встречи
Строительный магазин в
Санкт-Петербурге
за активную поддержку Битрикс24 в публичном пространстве
Диплом за активную поддержку Битрикс24 в публичном пространстве в 2022 году
Соль лидер продаж Битрикс24 облачная версия в Санкт-Петербурге 2023 год
Внедрение Битрикс24 в компании ООО "КАЙТ"
Внедрение Битрикс24 в компании Major Cargo Service
Адаптируем CRM для вас и обучим сотрудников пользоваться инструментом так, чтобы приносить пользу бизнесу