В рамках услуги сопровождения ваш Битрикс24 сопровождают:
-
Руководитель проекта
-
Администратор проекта
-
Бизнес-аналитик
-
Специалисты техподдержки Битрикс24
-
Специалисты по настройке Битрикс24
-
Разработчики Битрикс24
-
Системный администратор
-
Менеджер по сопровождению
Вы получаете:
-
Внедрение Битрикс24 в соответствии с целями и задачами вашего бизнеса
-
Разработка архитектуры проекта и дорожной карты его реализации
-
Аудит и оптимизация существующих процессов
-
Разработка бизнес-процессов, описание и реализация (совместно с командой Заказчика)
-
Консультации по работе типового функционала
-
Консалтинг по лучшим практикам использования Битрикс24 в бизнесе клиента
-
Настройка типового функционала
-
Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
-
Обучение сотрудников и руководителей по работе в Битрикс24 в соответствии с их ролью и сценарием работы
-
Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
-
Прием обращений о неработающем функционале
-
Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
-
Полное сопровождение коробочных проектов Битрикс24: мониторинг, бекапирование и обновления
-
Настройка и доработка нетипового функционала
-
Закрепленный специалист. Регулярные встречи с руководителем проекта. Постановка целей и задач, контроль результатов.
- Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням
- Реакция на обращения в течение 2-х часов, старт работ в течение 5 часов
Для развития и поддержания высокого качества услуг по сопровождению вашего Битрикс24, нами принято решение повысить стоимость на данные услуги с 1 мая 2023 года. В среднем повышение тарифов на пакеты сопровождения составит 10%.
При покупке пакетов сопровождения и поддержки с 1 мая на 3 и 6 месяцев вы сможете получить скидку до 15%.