Безлимитная техподдержка — количество вопросов не ограничено
Большая база ответов даже на самые сложные вопросы
Консультации от «Соль» — золотого партнера и одного из ТОП-5 партнеров Битрикс24
Как работает техподдержка «Соли»
Чтобы задать вопрос, вам нужно просто зарегистрироваться на сайте и написать свой вопрос в соответствующей ветке, или создать новую, если нет подходящей. Наши специалисты увидят ваше обращение и направят его профильному эксперту, который даст развернутый ответ.
Задавайте вопросы в любое удобное время 24/7, оставьте заявку — мы постараемся найти решение.
Вам доступна экспертиза всех специалистов и экспертов компании Соль - мы адресуем вопрос тому, кто имеет максимальный опыт в данной теме.
Отвечаем на вопросы на общедоступной странице - ответом сможете воспользоваться не только вы, но и любой, кому полезна эта информация!
Тарифы
Тарифы технической поддержки Битрикс24 включают в себя
| Услуга / Тариф | Бесплатно (на форуме) | Salt Lite | Salt Optima | Salt Business |
|---|---|---|---|---|
| Доступ к базе знаний на сайте и документации | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
| Возможность задать вопрос на общем форуме | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
| Помощь от сообщества пользователей | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
| Стандартные инструкции по решению типовых задач | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
| Мониторинг доступности корпоративного портала | — | ✓ | ✓ | ✓ |
| Консультационная поддержка по функционалу CRM | — | ✓ | ✓ | ✓ |
| Устранение технических проблем и сбоев в работе системы | — | ✓ | ✓ | ✓ |
| Резервное копирование данных | — | ✓ | ✓ | ✓ |
| Помощь в настройке базовых интеграций | — | ✓ | ✓ | ✓ |
| Техническая поддержка с реагированием в течение 8 часов | — | ✓ | — | — |
| Отчет по эффективности работы в конце месяца | — | ✓ | ✓ | ✓ |
| Консультационная поддержка и обучение сотрудников | — | — | ✓ | ✓ |
| Настройка структуры компании в системе | — | — | ✓ | ✓ |
| Настройка почты сотрудников | — | — | ✓ | ✓ |
| Настройка телефонии и внешних коммуникаций | — | — | ✓ | ✓ |
| Настройка CRM, CRM-форм и виджетов | — | — | ✓ | ✓ |
| Восстановление Битрикс24 и установленных дополнительных модулей | — | — | ✓ | ✓ |
| Техническая поддержка с реагированием в течение 4 часов | — | — | ✓ | — |
| Персональный менеджер | — | — | — | ✓ |
| Комплексное консультирование и обучение сотрудников | — | — | — | ✓ |
| Полная настройка структуры компании и всех интеграций | — | — | — | ✓ |
| Администрирование канала, обновление и расширение продукта | — | — | — | ✓ |
| Внедрение, интеграция и технические доработки под ваши бизнес-процессы | — | — | — | ✓ |
| Аварийное восстановление | — | — | — | ✓ |
| Приоритетная техническая поддержка с реагированием в течение 2 часов | — | — | — | ✓ |
| Детализированный отчет по эффективности работы в конце месяца | — | — | — | ✓ |
Когда нужна техподдержка
«Соль» отвечает на вопросы по работе в Битрикс24. Задавать можно неограниченное количество вопросов. Мы подскажем, в каком разделе найти нужную функцию на вашем портале, куда нажать, чтобы ее настроить, и объясним, как это работает.
Ответим на ваши вопросы и поможем найти решение проблемы
Подскажем, как сменить пароли, создать первый проект или настроить открытые линии в CRM
Почему пользователи Битрикс24 выбирают техподдержку от «Соли»
О чем можно спросить техподдержку
Мы поможем с настройкой конкретных инструментов Битрикс24 и проконсультируем по работе вашего
портала в целом.
- Как пригласить сотрудников на корпоративный портал?
- Как сменить пароль от учетной записи Битрикс24?
- Как настроить права доступа?
- Как назначить Администратора?
- Как проверить активность сотрудников?
- Как создать задачу с несколькими ответственными?
- Как настроить подпись в письме?
На эти и другие вопросы мы даем развернутые и понятные ответы.
Расширенная техподдержка от «Соль». Много вопросов и задач по Битрикс24 — будем рады решить их все в рамках сопровождения
Принимаем ваш проект на полноценное сопровождение, составляем план развития проекта с дорожной картой и приоритетами. Согласуем бюджет, сроки и начинаем развивать ваш Битрикс24 с фирменным сервисом от “Соль”.
Задавайте вопросы в поддержку Битрикс24
Формулируйте вопрос и смело задавайте его нам — будем рады помочь найти решение, чтобы Битрикс24 стал по настоящему полезным и эффективным инструментом для вашего бизнеса.
Задать вопрос