Схема работы в Мобилон при подключении нового клиента:
1. Настройка интеграции (Производит: Партнёр или Клиент)
2. Настройка Ватсап (Делает: Клиент)
3. Связка всего вместе (Делает: Мобилон)
После оплаты сервиса в Мобилон, инженеру падает заявка, по которой он связывается с контактным лицом. Чаще всего это сотрудник партнёра. С ним и происходит настройка интеграции.
Для начала настройки, регистрируемся на сайте
Мобилона.
#IMG_1#
После регистрации, в Личном кабинете Выбираем Подключение→CRM→Битрикс24
#IMG_2#
Далее, заполняем домен
#IMG_3#
Для установки приложения Мобилон на ваш портал Битрикс24, перейдите в раздел «Маркет».
Воспользуйтесь поиском и найдите приложение по фразе Мобилон, войдите в приложение.
#IMG_4#
В открывшемся окне нажмите на кнопку «Установить».
#IMG_5#
Установите галочки для разрешения доступа приложения к перечисленным разделам и нажмите кнопку Установить;
#IMG_6#
После того, как установите приложение, запустите его.
При первом запуске будет отображаться окно, в котором указано как подключится и настроить интеграцию.
#IMG_7#
После настройки в приложении Мобилон на вашем портале вы сможете включить необходимые параметры.
#IMG_8#
Открытые линии
Далее переходим в раздел «Контакт-центр». В данном разделе вам нужно открыть приложение Мобилон для последующей настройки открытой линии.
#IMG_9#
При открытии приложения вы сможете настроить открытую линию, а также создать дополнительные, если потребуется. Для настройки нажмите на данную кнопку.
#IMG_10#
После чего откроется окно, где вы можете изменить или отключить данный канал, а также настроить открытую линию и выбрать нужных ответственных
Для настройки линии, нажмите на кнопку «Настроить».
#IMG_11#
В настройках открытой линии вы можете настроить следующие разделы:
1. Очередь
Здесь вы можете настроить очередь ответственных сотрудников и настроить другие параметры.
#IMG_12#
2. Рабочее время
Здесь вы можете настроить рабочее время для вашей открытой линии.
#IMG_13#
3. Соглашения
Здесь вы можете настроить соглашения для вашей открытой линии.
#IMG_14#
4. Автоматические действия
Здесь вы можете настроить автоматически действия для вашей открытой линии.
#IMG_15#
5. Оценка качества
Настроить возможность отправки клиенту оценку качества обслуживания в открытой линии.
#IMG_16#
6. Чат-боты
Здесь можете настроить чат-боты, которые будут отвечать клиентам в вашей открытой линии.
#IMG_17#
7. KPI
Здесь вы можете настроить KPI для вашей открытой линии.
#IMG_18#
8. Прочее
Здесь вы можете редактировать прочие данные вашей открытой линии.
#IMG_19#
Остались вопросы по подключению и возможностях сервисов? Рекомендуем обратиться к специалистам технической поддержки.