Битрикс24

внедрение сквозной аналитики битрикс24

в ваш бизнес 

Управляйте эффективностью своих рекламных каналов!
Заказать

Сквозная аналитика

Хотите знать путь вашего клиента перед покупкой? Сколько стоил каждый этап взаимодействия с ним и сколько вы потратили, чтобы он купил у вас? Сколько раз и через какие источники клиент обращался в вашу компанию? Сквозная аналитика в Битрикс24 поможет ответить на все эти вопросы и эффективно управлять процессом привлечения клиентов в бизнес!

Что входит в программу

Аудит источников обращений

Аудит источников обращений

Старт: собираем информацию о всех используемых рекламных источниках. 

Проектирование системы сквозной аналитики

Для каждого рекламного источника продумываем инструменты сквозной аналитики: utm-метки, подменные номера, подменные адреса электронной почты, реферальные домены. 

Подключение рекламных кабинетов 

Подключаем Google, Yandex, Facebook, Vkontakte, Instagram, для того чтобы контролировать суммы затрат по этим рекламным каналам.

Настройка сквозной аналитики в Битрикс24

Связываем инструменты сквозной аналитики и источники обращений.

Описываем требования к публикации контента

Финишируем и даем рекомендации по корректному внесению контента ответственному, для правильного функционирования сквозной аналитики

Скидки на лицензии Битрикс24

Скидки до 30% на лицензии Битрикс24
до 31 октября, успейте подключить!


Какой результат

Учет всех рекламных каналов

Facebook, Вконтакте, Яндекс.Директ, Google Ads, Instagram — все источники рекламного трафика подключаются в пару кликов.

Все ваши сайты или магазины, созданные в Битрикс24, а также CRM-формы, подключаются автоматически.

Организовали email и коллтрекинг

Сколько раз обратился в вашу компанию по телефону, e-mail, в чате или в мессенджерах?

Вы сможете проследить весь путь: от первого увиденного рекламного объявления до совершения покупки.

Анализ рекламных кампаний с точностью до слова

Объявления по каким словам привлекают новых клиентов? Как сравнить эффективность рекламных объявлений между собой?
Используйте анализ рекламы с точностью до:
- Кампании
- Группы объявлений
- Объявления
- Ключевого слова 

Правильное размещение контента

Описали и объяснили как размещать контент и объявления, чтобы аналитика работала.

Теперь вы можете без проблем самостоятельно настроить самостоятельно сквозную аналитику у себя на проекте: подключить источники трафика, загрузить расходы по рекламе и данные по клиентам в CRM, а также как работать с отчетами по окупаемости рекламы и влиянию трафика на продажи.

Отчет по сделкам
Вы можете детально изучить каждую сделку с точки зрения источника трафика, проследить весь путь клиента от обращения до заключения сделки.

В карточке сделки отображается вся история работы с клиентом, здесь же можно связаться с ним и запланировать дальнейшую работу.
Отчет об окупаемости рекламы
CRM автоматически загружает расходы по источникам трафика, показывает, сколько трафика привел каждый канал, сколько людей дошло до сделки и продажи.

Сквозная аналитика строится в режиме реального времени. Вы можете просматривать отчет за любой период.

Внедрите сквозную аналитику и эффективно управляйте каналами привлечения клиентов!


20 000 руб

Заказать внедрение

Почему мы


Наши клиенты

Отзывы клиентов

наша команда

работайте с экспертами

Основные ценности компании "Соль" - экспертиза и сотрудники. 
Мы нашли формулу их успешного совмещения!

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies