Далее мы продолжили работу с проектом заказчика и выяснили, что поддержку своих клиентов они ведут с помощью сервиса Jira Service Management. Интерфейс аналогичен Jira, но с небольшим уклоном в Helpdesk.
Задача: Заказчику было бы удобно видеть все заявки из Jira Service Management, какие существуют и на каких статусах они находятся в карточке Компании CRM Битрикс24.
Для того чтобы это реализовать, мы создали приложение, которое позволяет на отдельной вкладке в Битрикс24 в карточке Компании показать все задачи, заведённые по клиенту и их текущее состояние.
Прямо из этой вкладки, кликая на задачу, можно перейти непосредственно в карточку задачи Jira.
Для того чтобы связать компании Битрикс24 с заявками в Jira Service Management нами было создано специальное пользовательское поле. Это позволяет дорабатывать приложение весьма оперативно и гибко, с учётом пожеланий любого клиента.
Мы можем получать из Jira и отображать в Битрикс24 любую пользовательскую информацию, которую хранит задача в Jira, а не только название или статус, к примеру. Разработка позволяет встраиваться в другие интерфейсы Битрикс24, а не только в Компанию.
Если вам нужна помощь в автоматизации рабочих процессов, или же вы хотите повысить качество оказываемых услуг – обращайтесь, наша команда рада вам помочь!