Инструмент помогает бизнесу понять, какие каналы приносят пользу, а от каких можно отказаться. Он учитывает затраты, количество сделок и другие данные. Это позволяет оптимизировать рекламный бюджет. Сквозная аналитика формирует подробные отчеты, с которыми легко и удобно работать.
Инструмент работает прямо в CRM и не требует дополнительных настроек и интеграций. Вам нужно только добавить рекламные каналы в пару кликов.
Познакомиться ближе со сквозной аналитикой Битрикс24 вам поможет наша инструкция о том, как настроить сквозную аналитику в Битрикс24
Кроме того, у нас есть отличный и очень наглядный видеоурок. В уроке Иван Шум рассматривает:
-
базовые понятия, необходимые для настройки и использования сквозной аналитики;
-
зачем нужен инструмент и кому он будет полезен;
-
какие результаты можно получить;
-
раздел сквозной аналитики в CRM Битрикс24;
-
подключение и настройка источников обращений клиентов;
-
отличия рекламных каналов от источников обращений;
-
вывод информации по сквозной аналитике в карточке лида;
-
формирование отчетов.
Также, вы узнаете о других полезных фишках для работы с инструментом аналитики.
Смотрите видео, читайте нашу статью и пользуйтесь этим важнейшим инструментом, который поможет вам эффективнее использовать рекламный бюджет и закрывать больше сделок.
Если у вас остались вопросы обращайтесь в нашу бесплатную техническую поддержку, заполнив форму.