При работе с заданиями бизнес-процессов и роботов в CRM Битрикс24 у сотрудника нет возможности в карточке сущности CRM увидеть и выполнить поставленное задание. Для выполнения менеджеру необходимо выходить из CRM и работать в разделе Бизнес-процессы, что только усложняет работу не без того в многофункциональном Битрикс24.
Владельцем приложения «Процессы в карточках CRM Битрикс24» является компания роIT-Solution. Для консультации, а также технической поддержки рекомендуем перейти на официальный сайт компании
Представляем приложение, добавляющее для сущностей CRM (лидов, сделок, компаний и контактов) новое пользовательское поле, в котором отображаются все задания бизнес-процессов текущей сущности для авторизованного пользователя.
Приложение доступно в облачном Битрикс24 только по активной подписке на Маркет, в коробочном Битрикс24 приложение доступно аналогично по подписке на Маркет, а также в Marketplace платно:
Примечание: не стоит устанавливать на коробочный Битрикс24 облачное приложение, поскольку оно в виду ограничений API имеет «урезанный» функционал. Коробочная версия приложения выгодно отличается следующими возможностями:
- внесение информации в задания типа "Запрос дополнительных данных" без выхода с карточки сущности CRM;
- работа с модулем push and pull, благодаря чему задание в карточке появляется мгновенно в момент запуска и не требует обновления окна;
- не использует дополнительное поле, а встраивается непосредственно в карточку.
Чтобы установить приложение, перейдите в раздел Маркет (для облака) «Процессы в карточках CRM»:
Для установки приложения в коробочный Битрикс24, перейдите в Marketplace и введите в поисковую строку «Соль»:
Рассмотрим приложение для облачного Битрикс24
После того, как вы нашли приложение в Маркете, необходимо подтвердить своё согласие с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности и нажать «Установить»:
Затем приложение появляется в установленных, и вы можете настроить права доступа на его использование для конкретных сотрудников или целых отделов:
После установки приложение появится в левом меню вашего портала:
Интерфейс приложения выглядит следующим образом:
Примечание: при установке приложения будут созданы специальные поля в карточках CRM подробная инструкция о настройке тут. Это приведёт к запуску бизнес-процессов, срабатывающих на изменение соответствующих сущностей. Рекомендуем перед установкой приложения отключить такие процессы и включить - после завершения установки.
Нажимаем кнопку «Добавить поле» - приложение создаст в вашей CRM дополнительное поле. В него будут выводиться текущие задания бизнес-процессов.
Примечание: если в вашей CRM большое количество сущностей, то процесс добавления поля может затянуться. Достаточно дождаться пока появится строка «Лидов обновлено … из …» и можно двигаться дальше:
После чего можно перейти в одну из карточек сущности CRM (лид, сделка, контакт, компания):
Если вам не видно добавленное поле, нужно настроить его отображение. В разделе карточки CRM нажмите Выбрать поле, выберете тип поля - Процессы:
После этого у вас появляется поле, в котором отображаются задания бизнес-процессов. Не забудьте настроить отображение выведенного поля:
Проверим, как работает приложение. Создадим бизнес-процесс на сделках, который бы выводил задание для ответственного сотрудника по сделке.
Если рассматривать выполнение заданий бизнес-процессов с использованием штатного функционала, то ответственному сотруднику необходимо каждый раз при выполнении задания переходить в раздел левого меню Бизнес-процессы.
Помимо этого, при данном отображении информации, нет возможности оперативно вникнуть в суть задания и понять о чём речь. Чтобы ознакомиться с заданием нужно каждый раз открывать карточку сущности CRM (Перейти к документу), для которой было проставлено задание:
При использования нашего приложения вы значительно упрощаете сотрудникам работу с заданиями бизнес-процессов, ведь вся рабочая информация находится в одном месте и нет необходимости переходить в портале по разным разделам в поисках нужных данных для решения поставленных задач.
С работой приложения также можно ознакомиться в видео или обратиться за разъяснениями к техническим специалистам.