Рассмотрим, как создавать встречи по сделкам с участием коллег в Битрикс24. Существует несколько способов.
Напишите в нашу
Создать встречу по сделке в Битрикс24 можно из раздела CRM – Сделки при просмотре сделок в виде списка или в виде Канбан:


Один из самых часто используемых способов планирования встречи – создать ее из карточки сделки. В правой части карточки нажмите на пункт Еще, там находится инструмент для создания встречи.

В открывшемся окне необходимо указать подробности планируемой встречи.
- Раскройте блок «детально» и укажите точные дату и время, завершения и длительность встречи. Добавьте напоминание о событии.

- Укажите название встречи в поле «тема». Рекомендуем формировать название встречи следующим образом: название компании (если не известно название компании, то указываем фамилию клиента) и краткая суть того, что будет обсуждаться на встрече.
Например: Альянс. Обсуждение условий коммерческого предложения.
- Поле «с кем» заполняется автоматически, если в карточке сделки указана компания. Обязательно укажите, с кем планируется встреча.
- Раскройте блок «дополнительно» и добавьте описание.

- Прикрепите файлы, если они потребуются в ходе звонка/встречи.
- Сделка, по которой планируется встреча, при данном способе создания уже отображается в соответствующем поле.
- Укажите ответственного за встречу.
- Нажимаем «сохранить».
Запланированная встреча появится в вашем календаре. Перейдем к ее редактированию.

- Добавляем коллег в качестве участников события, чтобы встреча появилась в их календарях.

В визуальном планировщике вы можете легко сориентироваться кто из коллег и в какое время свободен для встречи.

- Укажите место проведения встречи. Можно настроить список переговорных комнат, а если вы проводите встречи онлайн, указать аккаунт Zoom или Skype.

- При редактировании уже созданного события вы можете включить опцию «Запросить повторное подтверждение участия». Если вы измените событие, то всем участникам придет уведомление об изменении и им нужно будет еще раз подтвердить свое решение.
В полной форме создания события можно регулировать часовые пояса, если это необходимо.
- Если вы хотите создать регулярное событие, то задайте Повторяемость. В таком случае все будущие события будут создаваться автоматически.

Кликните по вкладке Дополнительно для редактирования других настроек.


В ней аналогично необходимо заполнить все блоки и не забыть о том, что элементы CRM (контакт/ компанию/ сделку) нужно обязательно заполнить самостоятельно.
Обращаем ваше внимание, что доступ к делам (событиям) зависит от прав на элемент-родитель - контакт, компанию, лид или сделку.
Например, чтобы дать менеджеру возможность создавать и изменять дела в сделках, необходимо в настройках прав CRM добавить ему право на изменение.

Настроив фильтр на странице CRM - Мои дела, вы можете увидеть список встреч на выбранную дату или посмотреть встречи других сотрудников (при наличии прав), выбрав их в поле «Ответственный»:

Просмотр будущих событий
Для просмотра всех предстоящих событий в календаре есть особый режим - Расписание. В нем отражается список всех ваших предстоящих событий на каждый день. Таким образом вы видите не весь календарь, а только события. Если их очень много, то режим Расписание значительно упрощает планирование.
Остались вопросы? Техническая поддержка рада помочь.