Специалисты контакт-центра обрабатывают в день до двухсот заявок, половина из которых гарантированно становится сделками. Все сделки заказчик проводит в 1С: УТ для контроля оплат и учёта товаров.
Сложность для заказчика состояла в том, что не у всех сотрудников контакт-центра есть доступ к данным в 1С, в отличие от Б24.
Поэтому здесь по заданию клиента нами была настроена интеграция между 1C: УТ и Б24 следующего формата: выгрузка данных происходит на этапе воронки Б24, который называется "Заведение заказа в 1С".
В процессе синхронизации двух систем, настроена передача необходимых данных из полей сделки Б24:
- Тип продажи;
- Склад;
- Организация;
- Товары.
Когда все необходимые поля сделки заполнены, менеджер переводит сделку на этап "Заведение заказа в 1С", где срабатывает синхронизация с помощью модуля 1С:Бэкофис 2.0. Синхронизация работает в режиме реального времени, что позволяет в течении нескольких секунд сделке выгрузиться в 1С в виде заказа.
Перейдя в 1С наблюдаем выгрузившийся заказ, который получил номер и все необходимые реквизиты из сделки Б24 без которых нельзя было бы сохранить заказ.
В этот же момент в обратном направлении из 1С в сделку Б24 передаётся номер созданного заказа.
Информация между двумя системами синхронизирована, что и требовалось клиенту.
Остались вопросы? Наши специалисты рады вам помочь.