Какие задачи можно решить в личном кабинете
Все самое важное по работе с «Солью». Отслеживайте информацию по вашим лицензиям в Битрикс24 и пакетам услуг. Выбирайте в маркете «Соли» и продлевайте любое ПО.
Смотрите список задач, которые в работе или уже завершены. Ставьте новые задачи, ведите по ним переписку. Комментируйте и оценивайте качество решения задач.
Держите под контролем остаток часов по пакетным услугам «Соли» и срок действия пакета. Получайте отчеты по уже завершенным пакетам.
Изучайте отчеты по трудозатратам: смотрите описание каждой задачи и сколько времени на нее ушло. Отслеживайте суммарный расход пакета и перерасходы.
Получайте кешбэк за оплату продуктов «Соли» и рекомендации нас друзьям и отслеживайте состояние бонусного счета в личном кабинете.
Обращайтесь в техподдержку и задавайте безлимитное количество вопросов по стандартному функционалу. Поддержка отвечает в течение 10 минут.

Личный кабинет доступен клиентам «Соли» и всем пользователям Битрикс24
Мы подскажем, как авторизоваться на портале, где найти нужную вам функцию или куда нажать, чтобы очистить диск. Задавайте любые вопросы по стандартному функционалу вашего Битрикс24 и получайте развернутые ответы наших экспертов.
Будем общаться в чате Битрикс24.Вы сможете настроить дополнительную воронку продаж в CRM, рассчитать интеграцию на ваш сайт, поменять тариф, ставить нам задачи по развитию или отладке вашего Битрикс24 и решать десятки других вопросов. Мы не просто дадим готовый ответ, но поможем эффективно решить бизнес-задачу.
Будем общаться в удобном вам канале: чате Битрикс24, Телеграме или другом мессенджере.Вход в личный кабинет без логина и пароля
Личный кабинет «Соли» — удобный инструмент для вашего бизнеса
Помогаем с базовым функционалом. Настройки и доработки — если понадобятся.
Всегда актуальные данные по бюджету, пакетам, задачам.
Почитать статью о пользе личного кабинета →
Задать вопрос про личный кабинет →
