Планируете пользоваться услугами сервиса
Мобилон для
интеграции WhatsApp
с Битрикс24? Вперёд! К прочтению наша инструкция.
Виртуальная АТС Мобилон - собственная разработка оператора телефонной связи Мобилон Телекоммуникации. ВАТС Мобилон это качественная и надежная связь для Вашего бизнеса, обеспечивает богатые настройки и возможность подключения доп. сервисов: Автообзвон, Аналитика работы рекламы, Звонок с сайта, СМС- рассылка.
Настройку самой интеграции можно пропустить, потому что реализовывать вам её самостоятельно не придётся — компания Мобилон выполняет эту работу за вас.
Хотим немного рассказать о том, как правильно использовать сервис, поделиться лайфхаками при работе, а также упомянуть про нюансы интеграции.
Приступим… Первым пунктом разберём правильное использование сервиса Мобилон:
Важно: Если у вас есть клиенты, с которыми вы взаимодействуете через личный номер телефона (речь идёт о чатах один на один) — начинайте делать это через рабочие номера, чтобы вся переписка хранилась у вас на портале.
Как начать диалог с клиентом?
Чтобы написать клиенту через WhatsApp, достаточно выбрать один из следующих способов отправки сообщения:
После того как вы нажмёте на один из подразделов, у вас откроется вкладка с номером из карточки CRM:
Если в сущности CRM указано несколько номеров, то модуль выводит информацию о каждом из них (подключен ли WA к номеру):
У определённых сотрудников (в зависимости от настроенных прав доступа) есть возможность выбрать номер, с которого он может отправлять сообщения через WA клиентам:
2. Лайфхаки в работе сервиса
Мобилон предусмотрел возможность отслеживать статус отправленных сообщений. Необходимо перейти в приложение Мобилон и включить выделенную настройку. Достаточно один раз нажать на настройку, чтобы она активировалась. Если после обновления страницы настройка меняет своё значение на изначальное — не пугайтесь, виджету просто нужно дать время подгрузиться.
Всего есть три статуса: отправлено, доставлено и прочитано.
Примечание: время, указанное в статусе, будет иметь часовой пояс (GMT+7) Красноярск, и отличаться с часовым поясом МСК на +4 часа.
Когда в чат с клиентом подключается ваш коллега (у него есть право писать клиентам через этот номер), ваш собеседник будет видеть от кого именно приходят ему сообщения:
Так же есть возможность настроить права доступа на отправку сообщений клиентам с разных номеров. Чтобы понять, доступ к каким номерам у вас есть, достаточно попробовать выбрать номер, когда вы хотите написать клиенту:
Если у вас нет доступа к одному из номеров, вас все равно могут пригласить в чат ОЛ, у вас будет возможность увидеть весь диалог с клиентом, и вы сможете оставлять скрытые от клиента сообщения коллегам.
3. Нюансы интеграции
К ним можно отнести всплывающие уведомления о смене иконки чата:
На появление таких уведомлений нельзя никак повлиять, не стоит обращать внимание, они не видны для клиента.
Вот такие интересные моменты были замечены специалистами технической поддержки. Если у вас возникли вопросы или имеется свой бесценный опыт по работе с Мобилоном в Битрикс24 - всегда рады обсудить!