Однако, стандартные настройки системы по умолчанию предполагают три варианта работы с полями в карточке CRM: обязательные для заполнения поля, которые можно редактировать; необязательные для заполнения поля, которые можно редактировать; редактирование всех полей запрещено. И тут возникают две крайности – либо сотрудники могут редактировать абсолютно все данные в карточке CRM, либо вообще не могут вносить изменения. За решением этой проблемы к нам и обратился наш следующий клиент.
ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…
Наша команда доработала карточку CRM и создала в ней отдельный справочник, содержащий настройки прав доступа. Таким образом, в системе появилась возможность запрещать редактирование некоторых полей сотрудникам с определёнными ролями.
…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК
Основные преимущества, которые получил заказчик:
• запрет на редактирование конкретных полей, в том числе полей, которые содержат KPI;
• исключение человеческого фактора при работе в системе (например, ошибочного удаления или намеренного искажения информации).
Рекомендуем использовать данное решение компаниям, которым требуется углубленный уровень ограничения доступа сотрудников к данным; важен контроль сотрудников и их показателей эффективности; нужно исключить вероятность искажения данных со стороны сотрудников.