Аудит CRM - системы. Чем он помог нашему клиенту? Насколько аудит может быть полезен, и в каких случаях он не нужен вовсе?
Представьте ситуацию: Вы купили автомобиль. Комплектация отличная, всё как мечтали. А в процессе эксплуатации выясняется, что датчика уровня омывающей жидкости нет. Немного расстраиваетесь, и, наконец, внимательно читаете технические характеристики и комплектацию автомобиля…Узнаете, что в комплекте еще и датчика света нет.
Обращаетесь в салон, где приобретали автомобиль. А там вам поясняют, что это не проблема, вы можете ручку дворников и сами дёргать, а уровень жидкости на характеристики автомобиля и комфорт вообще не влияют.
Машину вам продали, функции свои она выполняет, но чувство, что этих удобств вам не хватает все же присутствует.
Если работая в CRM Битрикс24 вы чувствуете, что все настроено, но результат не тот, которого вы ожидали. Варианта два: вы не до конца вникли в рабочие процессы и вам нужно чуть больше времени для привыкания, или же вам настроили что-то не так.
Поможет аудит. Рекомендуем провести его в следующих случаях:
- Нет понимания, как менеджеры должны работать с CRM;
- Менеджеры как-то работают, но результата нет, или он не очевиден;
- Сотрудники жалуются, что операции с CRM занимает слишком много времени;
- Часть клиентов ведется в CRM, а часть нет, не понятно, как их вписать в общий процесс;
- Руководство не способно строить прогнозы и делать выводы на основании данных из CRM;
- Подключенные каналы коммуникаций ведут себя непредсказуемо: то не создают лида, то наоборот - создают дубли.
Аудит вам не нужен:
- CRM работает, все устраивает;
- Если после проведения аудита вы понимаете: желание исправлять ошибки отсутствует (изменения могут потребовать ресурсы и время, перестройку привычных процессов);
- Если вы хотите понять, что с вашей CRM все хорошо, а плохо быть не может.
На момент обращения к нам клиент уже пользовался CRM-системой. И обратился с жалобой: «Наша CRM не работает». То есть CRM была «внедрена», но, к сожалению, не решала задач его бизнеса и фактически оказывалась бесполезной.
Решили посмотреть на портал изнутри, выявить и устранить слабые места.
В процессе аудита было выявлено множество недочетов в настройке стандартного функционала системы, которые мешали комфортной работе сотрудников и искажали аналитику, а часть из них были нереализованные по незнанию или отсутствию опыта.
Что мы сделали в процессе…
Сформировали подробный отчет, в котором дали рекомендации по общим настройкам портала:
- Настройка главного меню;
- Корректное заполнение профилей сотрудников;
- Проведение ревизии установленных приложений и настройке уведомлений;
- Подробно описали рекомендации по корректировкам в CRM.
А аудит CRM выявил большое количество недочетов в проработке сценариев работы сотрудников, вносимых в CRM данных, настройках каналов коммуникаций, что приводило к невозможности получения корректных аналитических данных.
Заказчик получил конкретный план действий, направленных на исправление текущей ситуации с его оценкой по времени и бюджету. А также у клиента сформировалось четкое понимание дальнейших шагов по развитию своей CRM-системы.
Как происходило внесение изменений и какого результата мы достигли, вы можете ознакомиться в кейсе по проекту.
Обращайтесь к нам за аудитом CRM, если сотрудники часто жалуются на работу с системой, а сама система не приносит никакой пользы.