Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
8 800 350-80-14
Работаем по всей РФ и в Казахстане!
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм!
В нём вся Соль о Битрикс24!
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Главная
Услуги
  • Внедрение Битрикс24
  • Индивидуальное внедрение Битрикс24
  • Пакетное внедрение Битрикс24
  • Сопровождение Битрикс24
  • Аудит Битрикс24
  • Техподдержка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Лицензии со скидками
  • Битрикс24: Облачная версия
  • Битрикс24: Коробочная версия
  • Битрикс24: Энтерпрайз облако (акция)
  • Битрикс24 Маркет плюс
Наши промо
  • Бесплатное внедрение Битрикс24
  • Бесплатная техподдержка Битрикс24
  • Экспресс-аудит Битрикс24
  • Онлайн экскурсия по настроенной CRM
  • Презентация Битрикс24
  • Битрикс24: Энтерпрайз с повышенным кешбеком
  • Битрикс24 бесплатно
  • Промокод на увеличение Битрикс24.Диск
Видеоматериалы
  • Уроки Битрикс24: самостоятельное внедрение
  • Видеоинструкции Битрикс24
  • Видеокейсы Битрикс24
  • Вебинары по Битрикс24
Блог
  • Кейсы по внедрению Битрикс24
  • Инструкции для настройки Битрикс24
  • Как внедрить Битрикс24? Колонка от Соль
  • Акции
  • Новости
  • Читать весь блог
О компании
  • О компании
  • Отзывы
  • Наши дипломы и награды
  • Контакты
  • Личный кабинет клиента Соль
  • Вопрос-ответ
  • Карьера в Соль
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Главная
    Услуги
    • Внедрение Битрикс24
    • Индивидуальное внедрение Битрикс24
    • Пакетное внедрение Битрикс24
    • Сопровождение Битрикс24
    • Аудит Битрикс24
    • Техподдержка Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    Лицензии со скидками
    • Битрикс24: Облачная версия
    • Битрикс24: Коробочная версия
    • Битрикс24: Энтерпрайз облако (акция)
    • Битрикс24 Маркет плюс
    Наши промо
    • Бесплатное внедрение Битрикс24
    • Бесплатная техподдержка Битрикс24
    • Экспресс-аудит Битрикс24
    • Онлайн экскурсия по настроенной CRM
    • Презентация Битрикс24
    • Битрикс24: Энтерпрайз с повышенным кешбеком
    • Битрикс24 бесплатно
    • Промокод на увеличение Битрикс24.Диск
    Видеоматериалы
    • Уроки Битрикс24: самостоятельное внедрение
    • Видеоинструкции Битрикс24
    • Видеокейсы Битрикс24
    • Вебинары по Битрикс24
    Блог
    • Кейсы по внедрению Битрикс24
    • Инструкции для настройки Битрикс24
    • Как внедрить Битрикс24? Колонка от Соль
    • Акции
    • Новости
    • Читать весь блог
    О компании
    • О компании
    • Отзывы
    • Наши дипломы и награды
    • Контакты
    • Личный кабинет клиента Соль
    • Вопрос-ответ
    • Карьера в Соль
    Ещё
      8 800 350-80-14
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Главная
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение Битрикс24
        • Индивидуальное внедрение Битрикс24
        • Пакетное внедрение Битрикс24
        • Сопровождение Битрикс24
        • Аудит Битрикс24
        • Техподдержка Битрикс24
        • Обучение Битрикс24
      • Лицензии со скидками
        • Назад
        • Лицензии со скидками
        • Битрикс24: Облачная версия
        • Битрикс24: Коробочная версия
        • Битрикс24: Энтерпрайз облако (акция)
        • Битрикс24 Маркет плюс
      • Наши промо
        • Назад
        • Наши промо
        • Бесплатное внедрение Битрикс24
        • Бесплатная техподдержка Битрикс24
        • Экспресс-аудит Битрикс24
        • Онлайн экскурсия по настроенной CRM
        • Презентация Битрикс24
        • Битрикс24: Энтерпрайз с повышенным кешбеком
        • Битрикс24 бесплатно
        • Промокод на увеличение Битрикс24.Диск
      • Видеоматериалы
        • Назад
        • Видеоматериалы
        • Уроки Битрикс24: самостоятельное внедрение
        • Видеоинструкции Битрикс24
        • Видеокейсы Битрикс24
        • Вебинары по Битрикс24
      • Блог
        • Назад
        • Блог
        • Кейсы по внедрению Битрикс24
        • Инструкции для настройки Битрикс24
        • Как внедрить Битрикс24? Колонка от Соль
        • Акции
        • Новости
        • Читать весь блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Отзывы
        • Наши дипломы и награды
        • Контакты
        • Личный кабинет клиента Соль
        • Вопрос-ответ
        • Карьера в Соль
      • 8 800 350-80-14
      Будьте на связи
      Работаем по всей РФ и в Казахстане!
      hello@saltpro.ru
      • Telegram
      • YouTube
      • Pinterest
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14
      Главная
      Блог
      Кейсы внедрения и настройки Битрикс24 от Соль интегратора Битрикс 24
      Всё под контролем: как узнать о проблеме до её появления

      Всё под контролем: как узнать о проблеме до её появления

      В ИТ, как и в финансах и производстве есть мониторинг. Невозможно качественно управлять инфраструктурой и ее элементами, без целостного представления о её состоянии.

      Информация
      Имеет максимальную ценность в современном мире. Точная, полученная вовремя, без искажений, несомненно позволит принять правильное, своевременное решение. Проблема в том, что нужно уметь работать с огромными информационным потоками, исключать сомнительные данные, не реагировать или скорее не отвлекаться на то, что не имеет пользу для бизнеса или непосредственно для вас. Отсюда другая, не всегда очевидная, но очень опасная особенность информации. Избыточные, пусть и корректные данные могут притупить бдительность, лишить возможности получить информацию, которая нужна сейчас. Легко отвлечься от чего-то действительно важного и упустить момент. Искаженная же информация и вовсе токсична для бизнеса. Для каждого потока информации важен инструмент, который будет ее обрабатывать, консолидировать и предоставлять только то, что заслуживает внимания.

      MissionControl-1024x768.png


      В ИТ, как и в финансах и производстве есть мониторинг. Невозможно качественно управлять инфраструктурой и ее элементами без целостного представления о её состоянии.

      Система мониторинга ИТ инфраструктуры

      Для ИТ способом доставки правильных данных является система мониторинга инфраструктуры. Правильно выбранный и приготовленный инструмент автоматизирует весь процесс и, если в списке событий “чисто”, будьте уверены, инфраструктура функционирует штатно. Чувство уверенности, когда вы не надеетесь, а точно знаете, что все в порядке - бесценно. Больше не нужно думать о состоянии серверов в оперативном режиме. Если возникнет угроза остановки бизнес-процесса, система оповестит о том, что, вероятно, станет причиной, а если риск сработает, то вы получите максимум времени, чтобы устранить проблему, так как узнаете о ней первым.

      zabbix-h.jpg

      Для себя мы выбрали систему мониторинга Zabbix. Чрезвычайно мощный инструмент, но требующий тонкой настройки под задачи. Иначе завалит вас оповещениями о всех происходящих событиях на серверах и не только. А их, поверьте, происходит не один десяток в минуту.

      zabbix.png

      Система настолько гибкая, что может без проблем наблюдать как за свободным местом на диске, аномальным поведением пользователя или доступности CRM портала, так и отправлять СМС в топливную компанию, когда ваша северная инфраструктура перейдет на резервные дизель-генераторы, о том что вам нужно подвезти больше топлива. Вообще, можно сделать так, чтобы кофеварка сама начала делать кофе, как только вы появились в зоне действия корпоративного Wi-Fi (конечно, если цифровизация добралась до кофеварки, которая дружит с IoT). Даже систему контроля доступа (СКУД) можно построить на ней.


      Но давайте подробнее про штатное применение на примере корпоративного портала Битрикс24. Вы задумывались, сколько может быть причин остановки работы портала?
      Их сотни! Вот ТОП из тех, которые случаются прямо сейчас, по всему миру:

      — Истекший SSL-сертификат
      — Кончилось место на диске
      — Отказ в обслуживании сервера базы данных
      — 500-ая ошибка из-за упавшего Apache, которому не хватило оперативной памяти
      — Сбой дисков
      — Возросшая IO нагрузка из-за новых пользователей
      — Загрузка больших данных на Битрикс диск

      Zabbix_3.4.0_dashboard_dark.png

      Большинство этих событий можно сгруппировать и определить элементы данных, изменения которых могут привести к срабатыванию риска. Но один лишь сбор данных недостаточен для оповещении о истекающем сертификате, упавшем сайте, ошибке задания резервного копирования или о том, что коммерческий директор появился в офисе только к обеду. Для оповещении о приближающейся проблеме существуют триггеры. Триггеры имеют условия срабатывания, на основании собранных данных. Именно условия в триггерах и определяют есть ли проблема, степень ее важности, условия ее устранения, периоды проверок и прочее. Вот в этих деталях и кроется дьявол. В конфигурации по-умолчанию вы получите уведомление практически о каждом изменении состояния операционной системы или оборудования. Мне, например, не нужно знать, что количество активных процессов на гипервизоре больше 300, так как для него это абсолютно нормально, а вот для рядового сервера разработки - это повод для анализа. Или, скажем, что с того что на дисковом массиве в 6 ТБ менее 20% свободного места? А вот для SSD на 128 ГБ - это плохо, так как помимо риска полного заполнения и прекращения работы сервера, это крайне негативно сказывается на производительности и сроке жизни диска.

      Из коробки система уже имеет впечатляющий набор элементов данных, триггеров, правил обнаружения, графиков. Кстати, о правилах обнаружения. Фантастическая вещь. Запустив агента на наблюдаемой машине, вам вообще ничего не нужно делать, новые данные и триггеры сами создадутся и заполнятся в системе мониторинга. Zabbix сделает всю черную работу за вас. Ну почти. Вам же останется только тонкая настройка под задачи вашей инфраструктуры и бизнеса.

      С настроенным мониторингом вы не попадете в ситуацию: “Я думал, что есть бэкап! Что теперь делать?!”

      Хотите понаблюдать?

      Хоть на первый взгляд это не кажется очевидным, но система мониторинга очень важна, особенно там, где недопустим простой работы инфраструктуры. А правильно настроенная система мониторинга сможет обеспечить вам крепкий сон и уверенность в своих сервисах.

      Если у вас или ваших специалистов возникли вопросы по настройке системы - будем рады помочь!

      Приглашаем ваc на экскурсию по идеально настроенной CRM-системе Битрикс24.


      Вы увидите, как работают все самые необходимые ее функции для отдела продаж, и не только! Разберётесь, как можно настроить и автоматизировать другие бизнес-процессы на своем портале.

      Подробнее




      Рекомендуем статьи
      Успешное внедрение CRM Битрикс24: ключ к успеху
      Аудит CRM Битрикс24: находим и решаем проблемы
      Внедрение и поддержка Битрикс24 с интегратором: плюсы и минусы
      Задавайте нам вопросы по настройке или внедрению Битрикс24. Будем рады ответить и помочь вам!

      Назад к списку


      Категории
      • Кейсы и наработки245
      • Инструкции и чек-листы145
      • Внедрение CRM Битрикс2442
      • Акции7
      • Новости17
      • Статьи от экспертов3
      • Мемы про CRM65
      Рекомендуем статьи
      Успешное внедрение CRM Битрикс24: ключ к успеху
      Аудит CRM Битрикс24: находим и решаем проблемы
      Внедрение и поддержка Битрикс24 с интегратором: плюсы и минусы
      Вся Соль развития бизнеса в нашем Телеграм канале! Подписывайтесь!
      salt-logo

      Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

      Соль - Золотой партнер Битрикс24
      © 2023 «СОЛЬ» - Золотой партнер Битрикс24
      Услуги
      Внедрение Битрикс24
      Индивидуальное внедрение Битрикс24
      Пакетное внедрение Битрикс24
      Сопровождение Битрикс24
      Аудит Битрикс24
      Техподдержка Битрикс24
      Обучение Битрикс24
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Акции
      Вакансии
      Подписаться
      telegram youtube
      Санкт-Петербург, 1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14

      hello@saltpro.ru