+7 (800) 350-80-14
Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Услуги
  • Внедрение
  • Техподдержка
  • Настройка Битрикс24
  • Уроки по настройке
  • Импортозамещение
Лицензии
Приложения
IT-услуги
Решения для бизнеса
  • IP-телефония Мобилон
  • Готовые решения СОТБИТ
  • КоллТрекинг CoMagic
  • Конструктор скриптов КоллХелпер
Блог
Вакансии
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Услуги
    • Внедрение
    • Техподдержка
    • Настройка Битрикс24
    • Уроки по настройке
    • Импортозамещение
    Лицензии
    Приложения
    IT-услуги
    Решения для бизнеса
    • IP-телефония Мобилон
    • Готовые решения СОТБИТ
    • КоллТрекинг CoMagic
    • Конструктор скриптов КоллХелпер
    Блог
    Вакансии
    Ещё
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение
        • Техподдержка
        • Настройка Битрикс24
        • Уроки по настройке
        • Импортозамещение
      • Лицензии
      • Приложения
      • IT-услуги
      • Решения для бизнеса
        • Назад
        • Решения для бизнеса
        • IP-телефония Мобилон
        • Готовые решения СОТБИТ
        • КоллТрекинг CoMagic
        • Конструктор скриптов КоллХелпер
      • Блог
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • +7 (800) 350-80-14
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
      hello@saltpro.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен
      • Pinterest

      Встроенный таймшит в Битрикс24

      Разработали встроенный таймшит в Битрикс24. Для учета трудозатрат сотрудников крупной проектной компании. С возможностью построения отчетов и выгрузкой данных из Битрикс24 в 1С:Документооборот.


      Полезность Битрикс24, как в продажах, так и в любом другом виде бизнеса неоспорима. Инструмент настолько многогранен, что каждый находит для себя именно то, что необходимо и реально поможет в работе. 

      Часто, используя одно из средств, нам попросту не хватает его возможностей, или неудобен формат предоставления информации. Иногда проще и правильнее подстроить свои процессы под процессы Битрикс24. 

      А что делать, если ну никак не получается? Или функционала просто не хватает? 

      Недавно мы пришли на помощь к своему постоянному клиенту, который занимается проектной работой. Проектов много, сотрудников задействовано еще больше. Поэтому понятие учета трудозатрат знакомо не понаслышке.  

      От своевременно и корректно внесённых данных, зависит KPI сотрудников, а от него - премиальная часть и зарплата. На этих данных завязана промежуточная отчетность перед заказчиком и оплата услуг согласно плану. Да и попросту специалистов много, отслеживать каждого невозможно, а грузить их лишней работой по внесению отработанных часов в дополнительный источник учета нецелесообразно, возмущений не избежать. 

      В проектной деятельности компании используется «доверительный» подход. В конце рабочей недели сотрудники самостоятельно заполняют время, потраченное на задачи в рамках проекта. Изначально была идея использовать таймшит от Microsoft, но в итоге обсуждений, решили воспользоваться средствами Битрикс24. Портал клиента интегрирован с 1С:Документооборот и основной учет проектов находится именно в Битрикс24. 

      В рамках договора сопровождения, мы разработали модуль для коробочной версии, чем решили следующие моменты: 
      • Дали сотрудникам и руководителям проектов инструменты работы с учетом трудозатрат, которые традиционно используются при проектной работе 
      • Создали визуально и технически удобное пространство в Битрикс24 для занесения потраченных часов по заданиям
      • Получили возможность формирования отчета в жизнеспособном виде как для внешнего клиента, так и для руководителя отдела
      • Учли, что над одной задачей могут работать несколько сотрудников, и нужно разграничить трудозатраты по каждому 
      • Выбор различных периодов учета: понедельно, по дням
      • Внесение дополнительных полей (поле комментарий) с отображением их в задаче 
      Стандартными средствами Битрикс24 учет трудозатрат происходил так: сотруднику нужно зайти в каждую задачу, над которой он работал, перейти на вкладку «Время», указать количество затраченных часов в определенный день. Это неудобно, долго, без визуального представления информации.
      Сделали понятный, табличный механизм внесения трудозатрат. Как же заполнить данные? 

      В своем профиле сотрудник выбирает пункт «Учет времени», в фильтре находит проект, над которым работает. Открываются все задачи по выбранному проекту. Можно вносить! 

      Trudozatraty_v_zadache_1x.png
      Трудозатраты по задаче проекта " Альфа-проект"


       Немного поясним процесс… 

      Все задачи на портале ведутся в рамках проектов. Создается группа, добавляются задачи, расставляются ответственные. 

      Выбирается период, за который нужно внести данные. Расчет времени идет в часах и минутах.

      Отдельно вынесен сводный отчёт по отработанному времени по всем задачам. А в самой таблице автоматически суммируются трудозатраты по задачам в строках и дням – в столбцах. 

      Задачи клиент структурирует по этапам, например: этап 1, этап 2, этап 3. 

      В них подзадачами, располагаются задания, которые выполняются в рамках этого этапа.

      Например: «Составление технического задания» или «Разработка концепта». С табличной части отчета есть возможность добавления подзадач. Или импортировать список задач из формата *xls, задачи добавятся в нужные этапы. 

      Vneshniy_vid_otchyeta_1x.png
      Внешний вид отчета трудозатрат

      Задачи клиент структурирует по этапам, например: этап 1, этап 2, этап 3. 

      В них подзадачами, располагаются задания, которые выполняются в рамках этого этапа. Например: «Составление технического задания» или «Разработка концепта». 

      С табличной части отчета есть возможность добавления подзадач. Или импортировать список задач из формата *xls, задачи добавятся в нужные этапы. 

      Vygruzka_otchyeta_1x.png

      Выгрузка отчета


      В случае добавления в подзадачи еще нескольких задач (создана трехуровневая иерархия), появляются собственные трудозатраты (затраты по этапу) и трудозатраты подзадач (затраты по подэтапам). Ко всем ячейкам можно добавлять комментарии. 

      Полезные моменты:

      • Трудозатраты с Битрикс24 выгружаются в 1С:Документооборот для расчета ЗП, построения премиальной части 
      • Отчеты. Мы дали возможность понедельно или за произвольный период получать отчеты. Отчёт выгружается в формате Excel. Файл отчёта содержит этапы, статус, крайний срок, по каждой задаче, сумму за период и по каждому дню. Такой файл можно смело отправить по почте клиенту. Потратить немного времени на «красоту» с фирменного бланка и распечатать документ для промежуточной встречи по проекту.  
      Interfeys_taymshita_1x.png

      Интерфейс таймшита

      В таймшите предусмотрена возможность фильтрации данных. Фильтровать можно по проектам, ответственным, статусу и названию задачи. 

      Колонка «Н/д», помогает не учитывать выбранные задачи в отчете, время не плюсуется к отработанному. Например, может быть нужным для скрытия некоторых задач от внешних клиентов. 

      В итоге, теперь сотруднику не нужно каждый день заносить по каждой задаче потраченное время, а можно раз в неделю увидеть весь фронт работ, адекватно отчитаться о проделанном и оценить свою эффективность. 

      Ждите следующих цикл кейсов по данному проекту. Мы будем держать вас в курсе разработки. 

      А если у вас остались вопросы или заинтересовало решение, обязательно обращайтесь к нам! 


      Поделиться
      Назад к списку
      Это интересно
      • Визуализация карточек сделок и дел в канбане
        Визуализация карточек сделок и дел в канбане
        24 мая 2022
      • Изменение цен на тарифы техподдержки и сопровождения в Соли.
        Изменение цен на тарифы техподдержки и сопровождения в Соли.
        17 мая 2022
      • Отчет по трудозатратам для клиентов!
        Отчет по трудозатратам для клиентов!
        17 мая 2022
      • Синхронизация пользователей сайта с CRM Битрикс24
        Синхронизация пользователей сайта с CRM Битрикс24
        17 мая 2022
      • Смена ответственного в карточке сделки с автозаменой в привязанных задачах
        Смена ответственного в карточке сделки с автозаменой в привязанных задачах
        26 апреля 2022
      • 4 из 6 наград в CRM Rating в копилке Соли!
        4 из 6 наград в CRM Rating в копилке Соли!
        22 апреля 2022
      • Дополнительный рубрикатор задач по функциональным направлениям
        Дополнительный рубрикатор задач по функциональным направлениям
        19 апреля 2022
      • Российский сервис email-рассылок. Подключаем Mailganer к Битрикс24
        Российский сервис email-рассылок. Подключаем Mailganer к Битрикс24
        14 апреля 2022
      • Соль стала Золотым партнером в Казахстане!
        Соль стала Золотым партнером в Казахстане!
        13 апреля 2022
      • Автоматическая корректировка дат оплат в элементе смарт-процесса
        Автоматическая корректировка дат оплат в элементе смарт-процесса
        12 апреля 2022
      • Заявки для Helpdesk в Битрикс24
        Заявки для Helpdesk в Битрикс24
        5 апреля 2022
      • Контроль подрядчиков проекта при помощи смарт-процесса
        Контроль подрядчиков проекта при помощи смарт-процесса
        29 марта 2022
      • Система бронирования зон отдыха при помощи Битрикс24
        Система бронирования зон отдыха при помощи Битрикс24
        22 марта 2022
      • Запуск CRM в редакции Интернет-магазин + CRM
        Запуск CRM в редакции Интернет-магазин + CRM
        15 марта 2022
      • Лента комментариев смарт-процесса "Согласование документов"
        Лента комментариев смарт-процесса "Согласование документов"
        1 марта 2022
      • Сквозной нумератор для регистрации корреспонденции в смарт-процессах
        Сквозной нумератор для регистрации корреспонденции в смарт-процессах
        22 февраля 2022
      • Автоматическое составление контент-плана при помощи смарт-процессов
        Автоматическое составление контент-плана при помощи смарт-процессов
        15 февраля 2022
      • Четыре умных сценария для вашей CRM
        Четыре умных сценария для вашей CRM
        8 февраля 2022
      • Будим "спящих" клиентов при помощи модуля для CRM
        Будим "спящих" клиентов при помощи модуля для CRM
        1 февраля 2022
      • Сопровождение Битрикс24 для крупного застройщика
        Сопровождение Битрикс24 для крупного застройщика
        29 января 2022
      Категории
      • Инструкции и чек-листы113
      • Кейсы и наработки206
      Боковой баннер
      © 2022 «СОЛЬ»
      Услуги
      Внедрение
      Техподдержка
      Настройка Битрикс24
      Уроки
      Импортозамещение
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Подписаться
      youtube Вконтакте Яндекс.Дзен telegram
      1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      8 (800) 350-80-14 hello@saltpro.ru