+7 (800) 350-80-14
Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Услуги
  • Внедрение
  • Техподдержка
  • Настройка Битрикс24
  • Уроки по настройке
  • Импортозамещение
Лицензии
Приложения
IT-услуги
Решения для бизнеса
  • IP-телефония Мобилон
  • Готовые решения СОТБИТ
  • КоллТрекинг CoMagic
  • Конструктор скриптов КоллХелпер
Блог
Вакансии
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Услуги
    • Внедрение
    • Техподдержка
    • Настройка Битрикс24
    • Уроки по настройке
    • Импортозамещение
    Лицензии
    Приложения
    IT-услуги
    Решения для бизнеса
    • IP-телефония Мобилон
    • Готовые решения СОТБИТ
    • КоллТрекинг CoMagic
    • Конструктор скриптов КоллХелпер
    Блог
    Вакансии
    Ещё
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение
        • Техподдержка
        • Настройка Битрикс24
        • Уроки по настройке
        • Импортозамещение
      • Лицензии
      • Приложения
      • IT-услуги
      • Решения для бизнеса
        • Назад
        • Решения для бизнеса
        • IP-телефония Мобилон
        • Готовые решения СОТБИТ
        • КоллТрекинг CoMagic
        • Конструктор скриптов КоллХелпер
      • Блог
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • +7 (800) 350-80-14
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
      hello@saltpro.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен
      • Pinterest

      Увольнение без головной боли

      Каждый работник, так или иначе, покидает компанию. Задачей фирмы становится помочь сотруднику, сделать уход простым и безболезненным. Кейс как раз про автоматизацию этого процесса в Битрикс24.


      Увольнение - неизбежный процесс окончания жизненного цикла сотрудника в компании. Здорово если для него это этап нового пути, и он уходит только с позитивным настроем. Но бывает и так, что компания становится инициатором прекращения работы с человеком, вариантов развития событий может быть много.

      В любом случае, произвести процедуру увольнения необходимо. Если в компании сотрудники увольняются редко, или у вас молодая фирма и это случилось первый раз, под действием стресса перечень действий можно забыть, ошибиться или вовсе не знать, как уволить правильно. Оформление трудовой книжки, выдача необходимых справок, расчет заработной платы, но куда более важным для компании становится уведомить всех заинтересованных лиц, что уходит именно этот сотрудник. Ведь некоторые из них работают с клиентскими проектами, и их потеря ведет к простою и срывам сроков. 

      Например, вам нужно сообщить руководителю проекта, что один из его разработчиков увольняется. Вроде бы несложно. А если этот сотрудник задействован еще в десятке проектов? … в этом случае вероятность забыть про кого-то увеличивается. 

      uvolnenie_27.02_1x.jpg

      В крупных организациях процесс увольнения сотрудника задействует много ролей из различных подразделений. Поэтому логичнее организовать автоматический бизнес-процесс. Так мы и поступили у нашего клиента. 

      Изначально в компании увольнение сотрудника проводилось согласно утвержденному регламенту – документу в бумажном варианте с описанием ролей и их задач. Ознакомившись с регламентом однажды, как правило, сотрудники редко прибегали к использованию в дальнейшем. В итоге забывали выполнять некоторые задачи, либо нарушали их сроки. Конечно, к задаче всё равно приходилось возвращаться, когда становилось понятно, что про неё забыли.

      В рамках договора сопровождения составлена подробная техническая документация, которая помогла выстроить логику бизнес-процесса «Увольнение сотрудника».

      uvolnenie_bukhgalterom_27.02_1x.jpg

      Процесс выглядит следующим образом: 

      В полях формы запуска бизнес-процесса «Увольнение сотрудника» увольняющий выбирает: ФИО сотрудника из выпадающего списка, дату увольнения, причину увольнения, проверяет список проектов, в которых участвует сотрудник, и запускает бизнес-процесс в живой ленте портала. Самостоятельно проставляются задачи в нужное время на нужную роль согласно регламенту. 

      Например, бухгалтер рассчитывает заработную плату, а менеджер отдела персонала получает целый набор задач с чек-листами, определяющий порядок действий. 

      Когда все задачи по подразделениям выполнены, приходит финальное уведомление, что сотрудник уволен. 

      Это позволило решить: 

      • проблему с уведомлением ответственных по проектам (в которых участвовал увольняемый) 
      • при увольнении сотрудника отсутствует человеческий фактор, всё рассчитано автоматически 
      • упорядочены и оптимизированы действия сотрудников 
      • есть время узнать реальную причину увольнения и попрощаться с сотрудником на оптимистичной ноте 

      Выбор вашей компании квалифицированными специалистами зависит во многом от вас. Нет какого-то одного вида мотивации, для каждого сотрудника, но положительное впечатление от работы может складываться и из мелочей. Автоматизируйте свои рабочие процессы, это будет только плюсом! 


      А мы в свою очередь всегда рады помочь вам с консультацией, обучением, доработками и внедрением CRM Битрикс24. Обращайтесь!

      Поделиться
      Назад к списку
      Это интересно
      • Визуализация карточек сделок и дел в канбане
        Визуализация карточек сделок и дел в канбане
        24 мая 2022
      • Изменение цен на тарифы техподдержки и сопровождения в Соли.
        Изменение цен на тарифы техподдержки и сопровождения в Соли.
        17 мая 2022
      • Отчет по трудозатратам для клиентов!
        Отчет по трудозатратам для клиентов!
        17 мая 2022
      • Синхронизация пользователей сайта с CRM Битрикс24
        Синхронизация пользователей сайта с CRM Битрикс24
        17 мая 2022
      • Смена ответственного в карточке сделки с автозаменой в привязанных задачах
        Смена ответственного в карточке сделки с автозаменой в привязанных задачах
        26 апреля 2022
      • 4 из 6 наград в CRM Rating в копилке Соли!
        4 из 6 наград в CRM Rating в копилке Соли!
        22 апреля 2022
      • Дополнительный рубрикатор задач по функциональным направлениям
        Дополнительный рубрикатор задач по функциональным направлениям
        19 апреля 2022
      • Российский сервис email-рассылок. Подключаем Mailganer к Битрикс24
        Российский сервис email-рассылок. Подключаем Mailganer к Битрикс24
        14 апреля 2022
      • Соль стала Золотым партнером в Казахстане!
        Соль стала Золотым партнером в Казахстане!
        13 апреля 2022
      • Автоматическая корректировка дат оплат в элементе смарт-процесса
        Автоматическая корректировка дат оплат в элементе смарт-процесса
        12 апреля 2022
      • Заявки для Helpdesk в Битрикс24
        Заявки для Helpdesk в Битрикс24
        5 апреля 2022
      • Контроль подрядчиков проекта при помощи смарт-процесса
        Контроль подрядчиков проекта при помощи смарт-процесса
        29 марта 2022
      • Система бронирования зон отдыха при помощи Битрикс24
        Система бронирования зон отдыха при помощи Битрикс24
        22 марта 2022
      • Запуск CRM в редакции Интернет-магазин + CRM
        Запуск CRM в редакции Интернет-магазин + CRM
        15 марта 2022
      • Лента комментариев смарт-процесса "Согласование документов"
        Лента комментариев смарт-процесса "Согласование документов"
        1 марта 2022
      • Сквозной нумератор для регистрации корреспонденции в смарт-процессах
        Сквозной нумератор для регистрации корреспонденции в смарт-процессах
        22 февраля 2022
      • Автоматическое составление контент-плана при помощи смарт-процессов
        Автоматическое составление контент-плана при помощи смарт-процессов
        15 февраля 2022
      • Четыре умных сценария для вашей CRM
        Четыре умных сценария для вашей CRM
        8 февраля 2022
      • Будим "спящих" клиентов при помощи модуля для CRM
        Будим "спящих" клиентов при помощи модуля для CRM
        1 февраля 2022
      • Сопровождение Битрикс24 для крупного застройщика
        Сопровождение Битрикс24 для крупного застройщика
        29 января 2022
      Категории
      • Инструкции и чек-листы113
      • Кейсы и наработки206
      Боковой баннер
      © 2022 «СОЛЬ»
      Услуги
      Внедрение
      Техподдержка
      Настройка Битрикс24
      Уроки
      Импортозамещение
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Подписаться
      youtube Вконтакте Яндекс.Дзен telegram
      1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      8 (800) 350-80-14 hello@saltpro.ru