Часто бывает так, что однотипные и обыденные действия со временем начинают надоедать, а потом и вовсе могут злить. Все это влияет как на наше настроение, так и на эффективность рабочего процесса. Поэтому иногда следует остановиться и подумать, что же мы можем сделать, чтобы разнообразить или упростить стандартную процедуру. Освободившееся время можно потратить как на приятную беседу за чаем с коллегами, так и на воплощение других не менее важных идей.
Главное, осознать, что есть вещи, которых не удастся избежать, поэтому мы просто придумаем как свести эти действия к минимуму.
Обратившаяся к нам компания работает по схеме проектных групп, поскольку занимается проектированием, строительством и обслуживанием внутренних и наружных инженерных сетей.
Откроем вам небольшой секрет, мы тоже работаем с проектами, поэтому реализация была актуальна и нам. Ведь мы как и любой “сапожник без сапог” откладывали её на потом.
Итак, задачи клиента, которые предстояло решить были следующие: однотипное создание проектной группы и добавление в неё сотрудников, выполнялось вручную. Поиск проектной группы в CRM осложнялся отсутствием связи между проектной группой и сделкой.
Нельзя сказать, что добавление проектной группы в Битрикс24 занимает уж очень много времени, но чем чаще мы делаем однотипные действия, тем менее внимательнее к ним относимся. Поэтому легко забыть добавить нужного в проекте сотрудника или хуже того, удалить что-нибудь, что вы совсем не планировали.

Кратко процесс выглядит так:
В карточке сделки, на любой её стадии менеджер может создать проектную группу (кнопка “Добавить проект”). Во всплывающем окне раздела “Группы и проекты” будет создан проект с названием сделки, так же в данную группу будет автоматически добавлены участники сделки.
Самое главное, решение создало связь между сделкой и проектной группой, упростив поиск проекта на портале по сделке. Повысилась лояльность сотрудников к СRM и снизилась вероятность ошибочных действий.
Это простое и логичное решение, актуальное и подходящее для очень многих компаний, работающих с проектами и CRM.
Пусть у ваших коллег будет больше времени для новых идей, а за автоматизацией CRM обращайтесь к нам. Мы всегда рады помочь и проконсультировать вас!