В Битрикс24 можно выстроить сложную организационную структуру. Но результаты работ в отчетах по отделам отслеживать проблематично.
Штатный функционал системы позволяет строить отчеты и фильтровать информацию только по конкретным ответственным.
Задача клиента: получать полноценную картину продаж по отделам в отчетах Битрикс24.
Решение: Добавляем пользовательское поле в сущность CRM, которое автоматически заполняется в зависимости от положения ответственного сотрудника в структуре компании.
За логику заполнения поля отвечает бизнес-процесс. Внутри бизнес-процесса определяется перечень отделов, для которых вы хотите, чтобы производилось заполнение данного поля.
Если по какой-то причине будет изменен ответственный за сущность CRM (больничный, отпуск, увольнение и так далее), поле со значением отдела также будет изменено в соответствии со структурой компании.
В случае, если ответственный сотрудник не присвоен ни к одному из определенных в бизнес-процессе отделов, в поле карточки сущности CRM выведется значение «Не установлено».
Доработка полезна в работе со сделками и лидами - появляется возможность отфильтровать сущности сразу по одному или нескольким отделам (вместо того, чтобы в фильтре в поле Ответственный вводить каждого сотрудника).
Ключевое преимущество решения - при построении отчетов в CRM выводится информация сразу по целым отделам, для принятия взвешенных решений по результатам работ того или иного подразделения.
Также можно использовать наработку и при работе с контактами и компаниями в CRM, чтобы оперативно отслеживать прирост клиентской базы каждого из отделов.
Решение подойдет как для облака, так и для коробки. За реализацией блестящих идей и задач по Битрикс24 вы по-прежнему можете обращаться к специалистам нашей технической поддержки.