Без ТМЦ и ни туда, и ни сюда, как и все активы, важно их учитывать. Допустим вы переезжаете, в новом офисе вам нужно заново организовать структуру рабочего пространства. Да, переезд это всегда стресс и хаос, но если у вас есть четкая база данных по сотрудникам и отделам, кому что принадлежит, и где что находится, вам будет намного легче расставить все по своим местам в короткие сроки.
У нашего клиента первоначально процесс учета ТМЦ выглядел следующим образом: сотрудники подавали бумажные заявления руководителю для получения необходимых ТМЦ, а руководитель вел учет выдачи в таблице Excel.
Кому-то вопрос с выдачей и учетом оборудования подчиненным покажется муторным, но он требует повышенного внимания и ответственности. Наверняка у вас в компании назначено одно материально ответственное лицо, в случае чего спрашивать будут с него.
Итак, как помочь этому человеку? Комплексно: создать грамотный учет ТМЦ и автоматизировать процесс настолько, чтобы полностью избежать ошибок в занесении информации.
- Автоматизировать процесс работы с ТМЦ в Битрикс24
- Настроить интеграция между 1С:Бухгалтерия и Битрикс24
- Совместить автоматизацию и интеграцию.
Руководитель отдела видит все ТМЦ по подчиненным списком и в табличной форме. Автоматизированный бизнес-процесс подачи заявки на выдачу ТМЦ включает в себя согласование выдачи, заказ недостающих ТМЦ, передачу информации в бухгалтерию, создание документа "Заявка на выдачу ТМЦ", в котором сотрудник расписывается при получении ТМЦ.
В результате учет ТМЦ точен. Выдача приведена в юридическое поле, а сотрудники проинформированы о закрепленных за ними ТМЦ.
Работа с ТМЦ автоматизирована, потому понятна и проста в реализации. У вас всегда актуальные данные, а рутинные дела решены без напряга для подчиненных. Битрикс24 дает широкие возможности для решения практически любых задумок. Главное осознать, что вам нужно и чем это будет вам полезно. А за выбором правильного и грамотного решения – обращайтесь к нам.