Ваши клиенты в своем приложении Telegram находят вашего чат-бота или заходят по прямой ссылке на чат-бот и общаются с оператором.
В CRM у оператора весь клиентский диалог ведется в Бизнес-чате (в веб-версии, в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24).
Подключение открытой линии Telegram
Для примера создаем нового чат-бота.
- Находим бота «BotFather» в самом Telegram-е (в веб-версии, в десктоп или мобильном приложении Telegram) и нажимаем «Запустить».

2. Выбираем команду, чтобы создать нового бота – /newbot.

4. Далее указываем уникальное имя вашего бота (@username), по которому клиенты смогут найти вас в Telegram, а также на основании которого будет сформирована ссылка на вашего бота.
Уникальное имя должно обязательно содержать в конце суффикс bot – в нашем примере это divandivan_bot:

5. Получаем нужный «Токен доступа».

6. Копируем этот токен, переходим в открытую линию Telegram и вставляем в соответствующее поле. Нажимаем кнопку «Подключить».

7. Задаем иконку своему боту. Командой /setuserpic, выбираем ваш бот (если у вас их несколько) и потом просто отправляем картинку в чат.
Отключить возможность добавления вашего чат-бота в группы Telegram можно в настройках бота. Отобразите список ваших ботов: /mybots, выберите ваш бот (если у вас их несколько) и перейдите в настройку Bot Settings. Далее в настройках бота выберете пункт Allow Groups?. И выключите добавление бота в группы Turn groups off.
Все. Канал Telegram подключен!
Как получить токен существующего бота?
Если бот у вас уже создан заранее или вам понадобился токен доступа, то получить его легко: в чате с ботом BotFather введите команду /token, выберите ваш бот (если у вас их несколько).