Наш клиент является крупным провайдером связи и решает любые телекоммуникационные задачи в сегменте B2B.
Не секрет, что для получения баз с потенциальными клиентами заказчик использует данные из внешних источников в формате CSV. От нас требовалась помощь в их корректной загрузке и распределении сделок в CRM сразу по ответственным.
Для начала был предложен стандартный способ загрузки данных доступный каждому в работе с битрикс: импорт компаний из CSV-файла.
Результат подошёл, но некоторые нюансы пришлось подкорректировать доработкой: импортируемый CSV-файл содержал информацию об адресе компании в разрозненных столбцах. Необходимо было "склеить" адрес в общее поле.
После того как компании созданы, необходимо было интегрировать Битрикс24 с Контур.Фокус для получения значений годового оборота компаний по ИНН.
Процесс:
Запрос отправляется в сервис Контур.Фокус, в Битрикс24 приходит значение годового оборота компаний, и в зависимости от значения и территориального расположения, созданные автоматически сделки распределяются на нужных ответственных заказчика.
В случае, если оборот компании меньше минимального порога, сделка остаётся на служебном пользователе до распределения вручную.
Какие преимущества получены заказчиком:
Специалисты не будут тратить время на то, чтобы отфильтровать нерентабельных клиентов, при этом, потенциальные клиенты попадут к нужным ответственным в автоматическом режиме без задержек.
Сортировка лидов по региону и обороту с привязкой к ответственному
6 сентября 2022 10:00
// Кейсы и наработки
Автоматическая сегментация компаний по ИНН и адресу в CRM, для правильного распределения между отделами, при помощи загрузки CSV-файлов и интеграции с Контур.Фокус.
Наши кейсы
Задавайте нам вопросы по настройке или внедрению Битрикс24. Будем рады ответить и помочь вам!