Логика процесса была выстроена следующим образом:
Клиент на сайте заполняет CRM-форму и, в зависимости от того, что клиент прописал в полях, рекламации присваивался соответствующий статус.
Основным критерием, по которым рекламация принималась в работу, являлась правильность заполнения полей:
- Дата счёта;
- Номер счёта;
- Поставщик.
На практике, клиенты, которые заполняли столь объёмную форму, нередко могли ошибиться в полях, по которым могла быть идентифицирована сделка. И в случае, если совпадения в сделках не были найдены, после заполнения формы, клиент получал автоматическое сообщение, что рекламация не принята.
Доработка процесса заключалась в том: прежде чем клиент приступит к заполнению формы рекламации, ему необходимо заполнить верификационную форму, указав поставщика из комбобокса, номер и дату счёта/заказа. И в случае, если соответствий не было обнаружено – клиент не сможет приступить к заполнению формы, получив при этом сообщение о том, что данный заказ не найден.
А в случае, если клиент вводит информацию верно – клиент увидит всю информацию о заказе и сможет выбрать тип рекламации.
Результат:
Доработка помогает сократить время, затраченное клиентом на подачу рекламации.
Упрощает процесс заполнения данных рекламации, практически исключая вероятность ошибки.