Ни одну фирму не обходит стороной работа с корреспонденцией. А если ты инжиниринговая компания, то бумажной работы у тебя море! Обработка входящей и исходящей корреспонденции, согласование документов по различным алгоритмам вынудило нашего клиента самостоятельно и успешно внедрить бизнес-процессы на портал.
Но в функционале бизнес-процессов не хватало визуализации. Не так-то просто быстро понять, на каком этапе согласования и обработки находится конкретный документ, что ещё требуется от ответственного. Поэтому наш клиент самостоятельно перенёс два бизнес-процесса по работе с корреспонденцией в смарт-процессы.
В процессе переноса встала задача создания нумератора для элементов смарт-процесса, с ней заказчик в рамках технической поддержки проекта обратился к нам.
Когда регистрируется входящее или исходящее письмо, создаётся элемент смарт-процесса, ему требуется присвоить уникальный номер, который зависит от региона, зафиксированного в элементе смарт-процесса.
Для решения этой задачи мы воспользовались функционалом Списков, в котором настроены поля, отвечающие за соответствие нумератора конкретному региону.
Разработали блок действий бизнес-процесса, который позволяет добраться до текущего номера нужного нумератора:
Также разработали сквозной нумератор, которым могут пользоваться сразу несколько смарт-процессов и добавили действие для контроля за заявками-дубликатами, которое фиксирует наличие в системе заявки с таким же регистрационным номером.
Результат:
- Разработан нумератор, который автоматически присваивает корректный номер для документа. Номера не повторяются.
- Каждая корреспонденция отдельный элемент смарт-процесса, который наглядно проходит определённые стадии. В результате корреспонденцию легко отследить и проконтролировать.