- Для внесения затрат по рекламным каналам необходимо настроить источники трафика.
- При подключении рекламных каналов, Битрикс24 автоматически загрузит данные о расходах на рекламу.
- Есть возможность внесения дополнительных расходов вручную.
- Для оффлайн-источников расходы вносятся только в ручном режиме. Для примера в данной инструкции будет использован оффлайн-канал "Реклама на радио".
Внесение затрат
Во вкладке "Источники и каналы" раздела "Сквозная аналитика" выбираем необходимый канал для внесения расходов и нажимаем на соответствующую иконку.

В появившемся окне нажимаем на кнопку "Расходы".

В новом окне нажимаем на кнопку "Добавить".

Появляется новое окно, в котом необходимо указать период, за который были понесены расходы.
По умолчанию стоит Дата создания статьи расходов.
Далее указывается сумма и валюта средств, которые были затрачены на рекламу. Так же, при необходимости, можно оставить комментарий, например, с указанием радиостанции, на которой звучала реклама.
После того, как все данные внесены, нажимаем кнопку "Добавить".

После добавления расходов, окно автоматически закроется и перед нами будет список всех расходов на рекламу в данном источнике, которые, при необходимости, можно будет удалить.

Просмотр затрат
Куда и в каком объёме уходят деньги на рекламу смотрим в разделе "Сквозная аналитика", выбираем вкладку "Отчёты".

В боковой панели выбираем отчёт "Окупаемость рекламы".

В шапке можно указать период, за который будет формироваться отчёт. Так же можно настроить фильтр по источникам трафика.

В представленном отчёте помимо диаграмм можно увидеть таблицу, в одном из столбцов которой и будут указаны средства, затраченные на рекламу в выбранный период.

Ещё больше полезной информации по инструментам Битрикс24 можно найти на YouTube, и в нашем блоге.