Наш клиент крупная проектная компания, которая в свою очередь очень душевно относится к своим сотрудникам. А из своей рабочей среды коллеги спроектировали приятную экосистему в Битрикс24.
У заказчика коробочная версия продукта, а на них зачастую заводят отдельного системного пользователя, для того, чтобы от его лица выполнять определенные операции, управлять общими настройками и подключениями приложений.
В таком случае у вас на портале появляется пользователь, и да, он занимает одну лицензию. Но под контролем остается управление над порталом и созданными настройками.
Отпадает необходимость передачи прав и инструкций, ведь такой пользователь не может уволиться, сломав при этом немалую часть изменений на портале.
В рамках клиентских задач на портале был создан отдельный пользователь, которого по-компанейски окрестили Тимом. Наша команда реализовала от лица этого помощника несколько типовых операций и сообщений, используя его примерно, как чат-бот на портале.
Какие задачи он помогает решить коллективу?
Основная задача системного пользователя – быть помощником и наставником на портале.
Информировать в живой ленте и чатах, когда у сотрудников подходит отпуск и отправлять уведомления о его подтверждении.
Поздравлять сотрудников с днем рождения. Публикацией анимированной открытки с текстом в живой ленте. Текст поздравления выбирается случайным образом, и выходит, что каждый раз сотрудники получают новые сообщения.
Персонаж напоминает о начале и окончании рабочего дня, если у сотрудника включен учет рабочего времени.
С утра он получает приветственное сообщение от бота, в котором Тим призывает начать свой рабочий день, не мысленно, а кликнув на кнопку «Учет рабочего времени». А вечером заботливо напомнит его закончить, если вы задерживаетесь.
Чем полезна работа персонажа:
Достигается цель: минимизации забытых открытых окон времени и неправильного учета часов, что важно для корректного учета времени по проектным работам.
Создается приветливая домашняя среда на рабочем месте.
Публикуется актуальная информация в живую ленту о новинках и изменениях в работе в текстовом и видео-формате. Руководитель проекта со стороны заказчика с удовольствием самостоятельно записывает обучающие видео-ролики, которые погружают сотрудников в опыт использования баз знаний, нововведений компании и обучению работе с новыми инструментами.
В компаниях с численностью за сотню человек каждое мгновение есть чем заняться: разработать и внедрить новые решения, модернизировать текущие схемы, проконтролировать, чтобы все слаженно работало. Поэтому помощник лишним не будет!
Используйте системного пользователя с умом: поручите ему много разных функциональных особенностей, пусть выполняет полезную функцию напоминаний, уведомлений, поздравлений, оживляет ваш портал и добавляет души в работе.
А за реализацией решения обращайтесь к нашим экспертам!