После успешного ТКЗ продолжаем развивать проект заказчика. Клиент разрабатывает программное обеспечение для вендинга. В процессе запуска CRM была разработана концепция хранения информации при помощи смарт-процессов.
Почему так?
Разберёмся с задачами по порядку:
Поступает обращение от клиента. Менеджер в CRM-системе заводит Лида и выясняет какое оборудование используется. Данные оборудования (производитель, наименование, технические характеристики и так далее) фиксируются в смарт-процессах. А именно в процессе "Модель аппаратов".
Заказчик попросил расширить возможности карточки Лида, так как возникла необходимость не просто заносить технические данные аппаратов, а было бы здорово собирать количественную базу используемого оборудования. Иначе говоря, создать инструмент в CRM для ведения парка вендинговых аппаратов.
Чтобы понимать, насколько велик фронт работ по обслуживанию оборудования нами был доработан смарт-процесс. Вернее, создан новый - "Парк аппаратов", взаимосвязанный со смарт-процессом "Модель аппаратов".
Менеджер в карточке Лида переходит в раздел смарт-процессы "Парк аппаратов", где может добавить новую запись, в ней указать модель аппарата из привязанного смарт-процесса "Модель аппарата" и указать количество.
Результат:
- В смарт-процессе "Парк аппаратов" простой и удобный интерфейс добавления/просмотра информации.
- Добавленная менеджером в карточку Лида информация (по парку аппаратов) при конвертации в Компанию так же переносится.
- Менеджер может отсортировать клиентов по компании, по количеству, по модели аппарата.
Теперь легко вычислить, какие клиенты работают именно с этой моделью оборудования и в каком количестве её используют.
На первый взгляд, сложные задачи поддаются простым решениям, а за реализацией вы всегда можете обратиться к нам!