Телефонизировать офис за 5 минут? Легко! Благодаря бесплатной облачной АТС Zadarma.
Официальная интеграция бесплатной АТС Zadarma с Битрикс24 CRM работает без дополнительных модулей и посредников, обеспечивая максимальное качество и надежность связи. К тому же, интеграция Zadarma-Битрикс24 полностью бесплатна.
Для начала заводим личный кабинет на сайте Zadarma. Регистрация простая - необходимо указать адрес электронной почты, придумать пароль и задать имя.
После этого на указанный адрес электронной почты придёт письмо с подтверждением регистрации. Подтвердить регистрацию можно двумя способами - перейти по ссылке в письме, либо ввести полученный код в соответствующем поле на странице личного кабинета.
После подтверждения регистрации будем настраивать интеграцию.
В личном кабинете нажимаем кнопку "Настройки" и из выпадающего списка выбираем "Интеграции и API".
Находим и кликаем на иконку Битрикс24.
Нажимаем кнопку "Включить".
Знакомимся с инструкцией и выполняем пункты, указанные в ней, а именно - копируем ключ, заходим на портал Битрикс24 как администратор и устанавливаем приложение Zadarma.
Для установки приложения, набираем его название "Бесплатная АТС Zadarma" в строке поиска приложений Битрикс24. Маркет, находим нужное и нажимаем кнопку "Посмотреть".
Далее - кнопка "Установить".
Знакомимся и соглашаемся с лицензионными соглашениями и политикой конфиденциальности, отмечая галочками, и нажимаем кнопку "Установить".
Откроется страница приложения. Теперь необходимо ввести код для интеграции и нажать кнопку "Включить интеграцию".
Теперь и на портале, и в личном кабинете мы видим информацию, что интеграция включена.
Теперь необходимо настроить внутренние номера для сотрудников.
Для этого во вкладке "Моя АТС" из выпадающего списка выбираем "Внутренние номера". На открывшейся странице нажимаем кнопку "Создать внутренний номер АТС".
Указываем номер, который будет использоваться сотрудником из представленного диапазона и нажимаем кнопку "Создать".
Теперь необходимо назначить номера сотрудникам на портале Битрикс24. Просто открываем приложение и напротив каждого сотрудника выбираем номер, который хотим присвоить из выпадающего списка.
Перейдём в раздел “Телефония - Настройки телефонии”, выберите раздел "Общие настройки" и в секции “Настройка номеров по умолчанию” в параметре “Номер для исходящего звонка по умолчанию” выберите приложение Zadarma.
Интеграция виртуальной АТС Zadarma и Битрикс24 настроена.
Для совершения исходящего звонка просто нажмите на изображение телефона рядом с номером.
Остались вопросы? Рекомендуем обратиться к специалистам технической поддержки.