Вы наверняка хотите, чтобы к задаче в Битрикс24 были привязаны сделки, контакты, компании?
Это удобно! В задаче видно связанную сущность, а из сделки, например, можно перейти в связанную задачу. Но не всегда это легко сделать. Чтобы прикрепить задачу к какой-то сущности в CRM нужно перейти в режим редактирования задачи.
Приложение " Быстрая привязка задачи к CRM" позволяет быстро прикрепить задачи к сущности в Битрикс24. Решение доступно в Маркете по подписке.
Владельцем приложения «Быстрая привязка задачи к CRM» является компания IT-Solution. Для консультации, а также технической поддержки рекомендуем перейти на
официальный сайт компании.
Найти его несложно, заходим в Маркет в строке поиска пишем "быстрая привязка" и устанавливаем найденное приложение.
После принятия правил и соглашений приложение будет установлено.
Что же теперь изменилось в нашем Битрикс24? Разберём на примере:
Допустим при добавлении задачи не были указаны связанные сущности в CRM.
Для того чтобы добавить связанные элементы раньше было нужно перейти в Редактирование, найти поле CRM и добавить туда элементы.
Теперь благодаря нашему приложению в правой части экрана появляется список связанных элементов CRM с текущей задачей.
Нажав кнопку Изменить, мы можем добавить всё то, с чем связана задача: контакты, компании, сделки.
Нажав на кнопку Выбрать, и обновив экран, мы сможем наблюдать выбранные нами элементы в соответствующих блоках интерфейса задачи.
Далее можно редактировать этот список так же быстро, как и добавлять в него элементы. Например, что-то удалить, нажав Изменить, а затем "крестик", в отмеченном на картинке месте.
Результат: ваши менеджеры смогут прикреплять задачи к элементам CRM без дополнительных затрат времени, сохранять важную информацию по связке задач с сущностями CRM и истории взаимодействий с вашими клиентами.
Ещё подробнее о работе приложения вы можете посмотреть в подробном видео.