Много заявок и лиды теряются?
Поставленные в мессенджерах задачи забыты и не выполняются?
Есть спорные ситуации, а записи звонков нет?
Статистика по сделкам держится на доверии к менеджеру?
Если у вас, как и у нашего клиента, большая часть ответов "Да" - запускать CRM уже пора.
Одна из главных функций CRM - отследить и не потерять клиентов. На момент обращения к нам у нашего заказчика основной болью было как раз отсутствие единой централизованно хранящейся клиентской базы.
Что предстояло сделать:
Спроектировать структуру единого центра, для следующих задач:
- фиксировать поступающие заявки;
- быстро определять дубликаты обращений по одному и тому же объекту, заносить и дополнять информацию по проекту;
- обеспечить удобный механизм формирования коммерческих предложений для менеджеров и возможность контролировать статус заявки руководителем, чтобы быстро понимать, на этапе обработки каким отделом (отделом продаж или техническим отделом) возникла загвоздка.
Как проходило внедрение CRM Битрикс24:
В рамках ТКЗ, вместе с рабочей группой мы прошли 4 встречи: две из них были посвящены интерфейсам и инструментам Битрикс24, а также обсуждению практических кейсов их использования.
На третьей установочной встрече мы спроектировали майндкарту внедрения, где зафиксировали потенциально готовые и планируемые к подключению источники обращений, карточки основных сущностей CRM, стадии воронки лидов, воронки продаж и воронки заказов интернет-магазина.
На последнем занятии: настроили CRM в соответствие с картой, подключили почту, акцентируя внимание на настройках.
Задачи клиента решали погружением в Битрикс24 прежде всего c помощью модулей "Задач и проектов", "Групп", "Коммуникации с помощью чатов", "CRM".
Так как клиент ведёт работу по нескольким направлениям: продажа продукции и участие в длительных проектах проектных институтов. Были спроектированы три воронки CRM:
- Реализация
- Проекты
- Производство
Предусмотрели автоматическое создание задач на сотрудников разных подразделений компании.
Результат внедрения:
- Получили настроенную CRM для обработки сделок и ведения проектов. Сотрудников, уверенно владеющих инструментом "Задачи и CRM".
- Отчётность ведётся в разрезе сделок, а не количества клиентов. Что помогает оценить работу менеджеров, и понять на каком этапе сделки отваливаются.
- Сделки с клиентами больше не ведутся на бумажке или табличке, а значит мы в начале пути по сбору актуальной статистики.
- Формирование отчётов внутри Битрикс убережёт от человеческого фактора и покажет объективные данные руководству.
- Ввод данных в CRM: менеджеры больше не добавляют клиента "потом", а внесут данные одновременно при совершении звонка. Клиент не потеряется, и путаница исчезнет.
- подключение IP-телефонии;
- загрузка имеющихся клиентов в CRM;
- подключение к сайту формы регистрации для проектных институтов, для сбора заявок и оперативной обратной связи.
Хотите запустить CRM? заинтересовала наша программа Тренинго-консалтингового запуска?
Обращайтесь! Наши специалисты всегда рады ответить на ваши вопросы.