Клиент
«Центр испытаний и подтверждения соответствия» (ЦИИПС) — одна из ведущих организаций по сертификации продукции и услуг в России. География клиентов: Япония, США, Франция, Германия, Италия, Корея и Вьетнам.
Проблемы
Компания обратилась к нам с целью — перейти со старой CRM на базе Lotus на коробочную версию Битрикс24. Работая с обширной клиентской базой, возникла необходимость по сбору и хранению всей информации на одном портале, а также предстояло оцифровать взаимодействие между отделами и научить сотрудников работать в новой системе.
Задачи
- Запустить коробочный Битрикс24, перенести весь функционал со старой CRM на новую;
- Минимизировать ручную работу по переносу данных в портал;
- Иметь возможность контролировать текущую деятельность менеджеров руководителем;
- Настроить автоматизацию бизнес-процессов и сделать прозрачным взаимодействие между отделами;
- Оптимизировать работу с клиентами, обеспечить контроль за всеми этапами сделок;
- Настроить воронку проработки лидов клиента;
- Обучить сотрудников функционалу новой CRM, привить привычку использовать новые инструменты, а также заложить основу для дальнейшего самостоятельного развития системы
Сложности
В ходе запуска Битрикс24 мы столкнулись с типичной проблемой — сотрудники отказывались менять привычные сценарии работы, к примеру, менеджерам было удобно вести коммуникацию с клиентами по почте или в мессенджерах Whatsapp и Telegram, а задачи фиксировались везде, где удобно от Trello до ежедневника. Главный страх при переходе на новую CRM — увеличение количества рутинных действий и сложность работы с CRM.