С чего начать подключения канала в своем Битрикс24?
1. На портале Битрикс24 перейдите в раздел левого меню Контакт-центр и нажмите на иконку Facebook: Сообщения
2. В соседней вкладке браузера нужно авторизоваться под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook:
3. В Битрикс24 нажмите кнопку «Подключить»:
4. В открывшемся окне нажмите кнопку «Авторизоваться»:
5. Необходимо предоставить доступ к профилю и выбрать, какие страницы вы хотите использовать с приложением Bitrix24 Open Channels.
Вы должны являться администратором этой страницы. Если у вас нет ни одной публичной страницы Facebook, то с помощью кнопки Создать вы перейдете к созданию страницы Facebook.
Если при подключении к Facebook публичная страница не отображается в Битрикс24, в этом случае нужно вручную дать разрешения на доступ коннектора к публичной странице.
Ручное подключение доступа: Перейдите в настройки аккаунта Facebook в раздел Бизнес-интеграции.
Выберите коннектор Bitrix24 Open Channels и поставьте галочки напротив ваших публичных страниц, к которым нужно разрешить доступ.
Обновите страницу подключения канала в Битрикс24, продолжите подключение и публичная страница появится в выборе.
Готово! Настройка канала Facebook: Сообщения закончена.
Для повторной настройки канала нужно кликнуть на кнопку Изменить, для удаления канала – Отключить.
Не забудьте настроить открытую линию, подключенную к данному каналу коммуникаций.
Как это работает?
Клиент заходит на вашу публичную страницу в Facebook, нажимает кнопку Отправить сообщение.
Общение ведется только через Сообщения на публичной странице, а не на Стене этой страницы.
У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- или в мобильном приложениях Битрикс24).
С 4 марта 2020 года компания Facebook в целях борьбы со спамом ввела новые правила пользования Facebook Messenger Platform. С момента обращения клиента начинается отсчет так называемого «окна ответа 24 часа»:
• Если оператор не ответил в течение 24 часов с момента последнего сообщения клиента, то возможность отправить сообщение у оператора блокируется.
• Если оператор ответил, но клиент не отреагировал в течение 24 часов от своего последнего обращения, то возможность отправить сообщение у оператора также блокируется.
• При этом оператор может только завершить диалог.
• Если клиент напишет снова в этот чат, то блокировка будет снята, и оператор сможет продолжить диалог с клиентом в течение 24 часов с момента последнего обращения клиента.
• Ответы оператора или автосообщения Открытой линии не влияют на время «окна ответа 24 часа», влияют только ответы клиента.
• Message Tags пока не поддерживаются.
Особенности подключения канала Facebook: Сообщения:
- Подключение происходит от имени пользователя Facebook, под аккаунтом которого сейчас авторизован администратор портала.
- При отключении пользователя, происходит автоматическое отключение публичной страницы Facebook от канала.
- Если пользователь потерял административные права доступа к публичной странице Facebook, то при открытии страницы настроек канала произойдет его автоматическое отключение.
- Выводится только список доступных публичных страниц! Группы и другие сущности подключить к отрытой линии нельзя!
- После авторизации под пользователем Facebook, любой администратор портала Битрикс24, имеющий доступ к настройкам открытых линий, может подключать и отключать публичные страницы.
- Для изменения настроек после истечения периода 60 дней от момента подключения канала нужно повторно авторизоваться под этим же пользователем. Если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать и после 60 дней.
- В случае, если происходит подключение публичной страницы, которая была уже подключена где-то в другом Битрикс24 (не важно, облако или коробка), то на этом портале публичная страница будет подключена, а на остальных порталах - отключена (канал будет помечен как «аварийный»). Т.е. нельзя подключать одну и ту же публичную страницу в нескольких открытых линиях как на одном портале, так и на других.
- В случае, если отправляется длинное сообщение (более 640 символов), то клиент получит сообщение, разделенное на несколько частей. Таковы ограничения Facebook.
- При общении в данном канале нельзя редактировать свои сообщения.
- Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.