Новые версии ядра не поддерживают работу корпоративного портала на поддомене, если на основном домене не сайт на той же установке 1С-Битрикс.
Это вызвано дублированием переменной PHPSESSID в cookie.
Рассмотрим возможные варианты
1. В рамках каждой установки существует только один сайт (то есть не настроена многосайтовость)
Примеры конфигурации:
-
Если crm.domain.ru и сайт domain.ru работают в рамках одной коробки.
-
Если crm.domain.ru это коробка, а на domain.ru вообще ничего нет.
В таком случае проблемы авторизации могут быть решены удалением домена в настройках сайта.
Настройки > Настройки продукта > Сайты > Список сайтов
В поле Доменное имя формы редактирования настроек сайта.
Если домен в поле не указан, то cookie ставятся только на текущий домен.
При указании же доменного имени в этом поле, cookie ставятся и на все его поддомены, то есть на все *.site.ru.
После очистки поля Доменное имя рекомендуется выполнить очистку cookies в браузере.
2. На одной из установок настроена многосайтовость (на одном ядре)
Пример конфигурации, которую не поддерживают продукты 1С-Битрикс
Если crm.domain.ru – это коробка, а на domain.ru работает сайт либо на отдельной установке 1С-Битрикс, либо на вообще другой платформе, то в корпоративном портале будут возникать проблемы с сохранением сессий. И такой портал необходимо перемещать на отдельный домен первого уровня.
То есть нельзя портал развернуть на bitrix.companyname.ru, если companyname.ru - это действующий сайт не на той же установке, что и корпоративный портал.
Очистить поле «Доменное имя» в таком случае не получится, так как его заполнение обязательно для организации многосайтовости на разных доменах.
В таком случае корпоративный портал можно развернуть на каком-то другом своём домене, например bitrixcompanyname.ru
Обращаем ваше внимание, что при установке обновлений нужно быть внимательнее.
Если сотрудник авторизовался на портале, а потом зашёл на свой сайт, то у него в cookies дублируется запись PHPSESSID и корпоративный портал начинает работать некорректно (не работают чаты и тому подобное).
Итак, что нужно сделать, чтобы решить проблему:- По сути, достаточно на сервер с порталом направить другой домен.
- В админ панели в настройках модулей везде, где указан домен, поменять на новый.
- Переавторизовать пользователей в мобильном приложении и в десктоп-приложении.