Вам потребуются данные доступа администратора портала. Настройки можно произвести только на тарифе Битрикс24 - Компания.
Для начала перейдите в раздел CRM-маркетинг и откройте Настройки.
В открывшемся окне выберите направление сделок, для которого будете устанавливать права доступа. Вы можете указать одинаковые права доступа для всех направлений сделок.
Или для каждого в отдельности.
Определите роли - конкретные наборы прав.
По умолчанию представлены 3 роли: администратор, менеджер и руководитель.
Вы можете изменять права доступа, названия ролей, а в случае ненадобности стандартных ролей удалять их.
Также вы можете создавать новые роли на основе существующих, кликнув по кнопке «Копировать из роли». У созданной роли будут активными права доступа аналогично "родительской" роли.
Помимо этого, есть возможность создать роль без определенных в ней прав доступа, их нужно будет настраивать «с нуля».
Для роли Администратор рекомендуем активировать все права доступа во всех разделах и присвоить роль тем пользователям, которые по каким-то причинам не являются администраторами портала, но вы готовы доверить им поддержку работоспособности инструментов CRM-маркетинга.
Для роли Руководитель и Менеджер рекомендуем убрать в разделе Настройки право «Имеет право на изменение настроек», поскольку пользователи под вышеперечисленными ролями могут самостоятельно изменять настройки и организовывать доступ другим сотрудникам туда, куда это не требуется.
Далее необходимо присвоить роли сотрудникам портала. Для этого нажмите на «+» и кнопку «+ Добавить».
Вы можете привязать к роли определенных сотрудников, отделы или даже целые группы.
Затем активируйте права доступа для каждой роли.
Вы можете настроить доступ к следующим разделам CRM-маркетинга:
- Рассылка — создание email и sms-рассылок, рассылок в мессенджеры и инфозвонков.
- Реклама — создание рекламных кампаний в Яндекс, Google AdWords, ВКонтакте, Facebook, Instagram, а также создание Look-alike рекламы.
- Сегмент — доступ к клиентам, лидам и наборам адресов.
- Генератор продаж — создание повторных лидов и сделок.
- Шаблоны — просмотр и изменение шаблонов.
- Чёрный список — возможность добавлять контакты в чёрный список.
- Старт — просмотр стартовой страницы.
- Настройки — возможность изменять настройки, в том числе и права доступа.
Важно: Администраторы портала обладают полным доступом ко всем разделам, могут изменять сегменты и права доступа.
Для сотрудников, кто не является администратором портала и не присвоен ни одна из ролей прав доступа, доступ к разделу CRM-маркетинга на портале будет закрыт. Если вы попросите данного сотрудника найти и зайти в раздел CRM-маркетинга, он попросту не увидит его в главном меню портала.
Настройки для ролей определяются в соответствии с задачами, которые должны решать сотрудники и теми полномочиями, которыми они наделены. Так, например, для роли Руководитель можно установить следующие права на работу с CRM-маркетингом.
Полные права на:
- Рассылки
- Рекламу
- Сегменты
- Генератор продаж
- Шаблоны
Мы предполагаем, что руководитель должен быть в курсе всех рассылок и рекламных кампаний, иметь возможность ими управлять, создавать сегменты и повторные лиды/сделки при помощи генератора.
Менеджеру отдела продаж можно существенно урезать права доступа, ограничив их только следующими возможностями:
- Имеет право создавать Email рассылку.
- Доступ на просмотр Клиентов в Рассылке.
- Право на создание и изменение Сегмента.
- Доступ к Клиентам.
- Доступ к Лидам.
- Доступ на просмотр Клиентов в сегменте.
- Доступ на изменение шаблонов.
То есть менеджеру мы даём возможность сегментировать клиентов в соответствии со своими правами, а также производить по ним рассылки. Доступ к рекламе, генератору продаж и так далее – запрещаем, чтобы менеджер не сделал того, о чём его не просили.
Для проверки корректности настроек роли, вы можете попросить сотрудника, совершить действие, отсутствующее или наоборот допустимое в настройках прав. В результате, он сможет или не сможет его совершить.
Благодаря настройкам прав доступа к разделам CRM-маркетинга вы можете быть спокойны: доступ к разделам будет в определенном объеме и только у тех сотрудников, кому это необходимо.
Нет времени разбираться с настройками самостоятельно? Тогда вам в помощь наша техническая поддержка по Битрикс24.