Над хорошей визитной карточкой стоит потрудиться, и несомненно визитка - базовое "оружие" продавца.
В кейсе расскажем про электронною версию визитной карточки, которую удобно использовать в сделках онлайн.
Одно из направлений деятельности нашего заказчика - онлайн продажи объектов недвижимости.
Менеджеры работают с лидами в CRM Битрикс24. И в процессе общения с клиентами высылают свои визитные карточки, чтобы у клиента всегда под рукой была информация для связи.
С какой проблемой столкнулись:
У сотрудников заказчика не было инструментов для автоматической отправки визитки клиенту с портала, зато подключена интеграция c WhatsApp через сервис Мобилон. Что позволило придумать следующий сценарий:
- Создали бизнес-процесс "Визитка", который менеджер запускает вручную.
- Открывается визитка. Основное условие работы бизнес-процесса - наличие связанного контакта с указанным номером телефона в поле "Телефон".
- Запускаем процесс и на телефон клиента приходит "электронная визитка".
В сгенерированной визитке указан шаблон письма и контактные данные менеджера. Данные о менеджере подтягиваются из карточки сотрудника в Битрикс24.
Рисунок 1. Данные визитки, пришедшие по WhatsApp клиенту.
Также мы предусмотрели такой механизм, если у клиента по номеру телефона не заведён WhatsApp, то всю информацию мы отправляем sms-сообщением.
Польза: в любой момент менеджер по продажам может отправить свои контактные данные клиенту.