Кроме потери лидов, руководителя отдела продаж волновали следующие моменты:
-
Часть информации по лидам имеется в Tilda, но отсутствует в Битрикс24.
-
Информация по заявкам хранится в Битрикс24 в полном беспорядке или отсутствует вовсе.
-
Часть информации по заявкам менеджеры хранят на посторонних носителях или в головах/листочках.
-
В выгрузках по лидам часть информации отсутствует.
-
Нет возможности отследить весь процесс работы с новой заявкой и оценить эффективность менеджеров.
Менеджмент компании понял, что проблема скорее всего, кроется в настройках интеграции Битрикс24 с Tilda. Своими силами компания не смогла настроить интеграцию Битрикс24 с Tilda, так как в команде нет специалистов соответствующего профиля.
Так как мы ведем сотрудничество с данной компанией уже длительное время в рамках услуги «Сопровождение», руководитель сразу обратился в «Соль» за профессиональным мнением относительно проблем и возможности их решения.
Мы подключились к Битрикс24 клиента и провели тестирование системы. В ходе тестирования выяснили:
-
Информация по новым лидам попросту не попадает в Битрикс24 и остается на сайте.
-
Менеджеры работают в Tilda и Битрикс24 одновременно и дублируют информацию по лидам из Tilda в Битрикс24.
-
Данные о том, сколько всего было лидов, и сколько из них превратилось в заказы (бронирования номеров) оставались на сайте Тильда и не дублировались в Битрикс24.
Все эти многочисленные манипуляции с Tilda и Битрикс24 занимали время сотрудников и создавали проблему постоянной потери информации из-за переноса данных из системы в систему.
По результатам тестирования системы нам была поставлена задача:
Интегрировать Тильду и CRM так, чтобы сотрудникам совсем не приходилось открывать сайт с бронированиями.
На решение задачи нам понадобилось 12 рабочих часов. Что мы сделали?
Мы настроили интеграцию Tilda с CRM с разделом лиды. Настройка была сделана таким образом, чтобы заявка с формы на сайте создавала лид. В поля лида пробрасываются данные из формы, которые заполнил клиент, а также данные с какой конкретно формы пришла заявка.
Процесс создания лида в Битрикс24
Мы провели тестирование «связки Tilda и Битрикс24», в ходе которой вся информация о новой заявке, теперь автоматически подгружается в Битрикс24 клиента.
По результатам нашей работы сотрудники компании:
-
Не теряют заявки от клиентов.
-
Видят полную историю работы с клиентом в Битрикс24, без поиска информации в Tilda.
-
Могут вести в CRM полный и корректный учет заявок.
-
Не теряют информацию из-за собственной невнимательности.
-
Не тратят рабочее время на ручной перенос информации.
-
Могут работать только в Битрикс24, без постоянного контроля сайта.
Руководитель отдела продаж теперь имеет полный контроль за работой менеджеров, так как он видит в CRM сколько и когда пришло заявок с сайта. РОП видит с каких конкретно форм они пришли, и с каким результатом эти лиды обработаны менеджерами. Кроме того, он может посчитать эффективность работы менеджеров отследив весь процесс взаимодействия с клиентом.