Какие задачи можно решить в личном кабинете
В зависимости от вашего статуса (клиент «Соли» или нет) с помощью личного кабинета можно решать разные задачи.
Если вы клиент «Соли»
Вы автоматически получаете бесплатный доступ в кабинет, когда обращаетесь к нам за услугами по внедрению или сопровождению Битрикс24. В кабинете удобно отслеживать бюджет, контролировать ход работ на проекте и общаться со специалистами.
Здесь вы можете:
-
проверить срок своей лицензии;
-
поменять тариф или купить дополнительные услуги;
-
получить помощь по настройке инструментов;
-
устранить технические ошибки в CRM;
-
поставить задачу на настройку виджета, аналитики или телефонии;
-
запросить расчеты на интеграцию нового сервиса в ваш портал и проконсультироваться по любым другим вопросам по работе и развитию системы.
Если вы пока не клиент «Соли»
Мы помогаем с неограниченным количеством базовых вопросов по стандартному функционалу Битрикс24. Например, покажем и подскажем:
-
как авторизоваться, настроить почту или найти нужный раздел;
-
как пригласить сотрудников на портал, назначить Администратора, сменить пароль;
-
как очистить место на диске, вернуть предыдущую версию документа, настроить совместную работу над документом.
Поддержка работает быстро — время реакции на запрос не превышает 10 минут
Если ваш вопрос требует более глубокой экспертизы, у нас есть расширенная поддержка и услуги по сопровождению Битрикс24. В зависимости от задачи мы пригласим программистов для настройки воронки продаж и триггеров, поможем интегрировать сторонние сервисы или разработаем дорожную карту для развития вашего корпоративного портала. Все работы и отчеты вы увидите в своем личном кабинете.
Как устроен кабинет
Попасть в личный кабинет «Соли» можно:
-
Прямо из вашего Битрикс24 (раздел «Сопровождение и поддержка»). Вам не нужно запоминать логин и пароль, для входа достаточно одного клика мышки.
-
Из вашего мобильного приложения Битрикс24.
В кабинете есть несколько разделов.
Главная
На главной странице указана информация о лицензиях Битрикс24, которые у вас подключены. А если вы пользуетесь нашими услугами сопровождения, внедрения или расширенной техподдержки, на главной вы увидите свой тариф, остаток часов, дату ближайшей оплаты.
Также здесь есть информация о задачах, которые вы нам поставили. С помощью фильтра можно посмотреть задачи в работе или уже завершенные. На главной странице можно поставить нам новую задачу или оценить выполненные.
На главной можно поставить задачу, оценить остаток пакета и увидеть список лицензий
Задачи
Здесь есть список всех задач — решенных и в процессе. Можно добавить новую задачу: для этого заполните поля, укажите желаемый крайний срок, прикрепите файлы, если они есть, а затем нажмите кнопку «Поставить».
Задача моментально попадет к нам на портал. Вам придет уведомление в чате или по почте, когда будет назначен исполнитель и задача будет взята в работу.
Если задача объемная, например выполняется в несколько этапов или требует участия разных специалистов, мы разделим ее на подзадачи и назначим ответственных. Вы будете видеть прогресс поэтапно и в целом.
К нам можно обращаться с общими вопросами по регистрации или настройке доступа. Мы поможем разобраться в отдельных стандартных функциях и инструментах системы. Наши специалисты не просто дают технический инструктаж, а формулируют ответ с учетом ваших целей.
Если вы не клиент «Соли» и задача выходит за границы бесплатных консультаций, мы свяжемся с вами и предложим варианты ее решения в рамках сопровождения или другой нашей услуги.
Каждую задачу, которую мы решили, можно оценить. В этом же разделе вы можете рассказать, насколько быстро и качественно мы решили вашу проблему.
Руководитель проекта и ответственный за задачу на стороне «Соли» сразу увидят оценку и примечания. Мы ценим обратную связь и стремимся учитывать все отзывы, которые помогают нам стать лучше. Комментарии к задаче можно оставлять неограниченное количество раз, даже не ставя оценки, — так вы получаете дополнительный канал коммуникации между вами и командой, которая с вами работает.
В разделе «Задачи» можно поставить новую или оценить уже завершенную задачу
Пакеты
В этом разделе вы найдете информацию по пакетным услугам «Соли», которыми пользуетесь: оставшиеся часы пакета сопровождения или внедрения, срок действия пакета техподдержки.
Можно посмотреть подробный отчет по трудозатратам внутри каждого пакета услуг, независимо от того, действует ли он или уже закончился.
Раздел «Пакеты» покажет, какой пакет внедрения или сопровождения сейчас в работе, а какие уже завершены
Трудозатраты
Здесь доступна информация о трудозатратах по тому пакету услуг, который сейчас в работе. Данные обновляются в режиме реального времени — вы всегда будете видеть актуальный остаток часов в пакете.
В разделе «Трудозатраты» можно увидеть, сколько времени ушло на каждую задачу
Бонусы
Когда вы покупаете у нас услуги, мы открываем вам бонусный счет — проверить его состояние можно в этом разделе. Счет пополняется, когда вы оплачиваете услуги «Соли» и рекомендуете нас друзьям. Один бонус равен одному рублю, и с помощью бонусов можно оплатить любые продукты и услуги нашей компании.
Состояние бонусного счета, а также подсказки по его использованию — в разделе «Бонусы»
Также в личном кабинете можно оставить обратную связь — вы можете написать нам через удобный вам канал. Никакое сообщение не будет потеряно, наши специалисты увидят чат и помогут решить проблему.
Посмотреть, как работает личный кабинет, можно в нашем видео. А чтобы узнать больше о функциях Битрикс24 — приходите на онлайн-презентацию.