Для бизнеса - это рост продаж, экономия на операторах, и повышение качества обслуживания клиентов.
Наш заказчик для предварительной квалификации при обращении через telegram захотел использовать чат-бот.
Сценарий подразумевал диалог через telegram, в котором бот задавал бы вопросы и давал возможность обратившемуся выбрать один из предустановленных вариантов ответа из полей-списков, хранящихся в лиде.
По мере получения ответов на вопросы предварительной квалификации обратившегося информация должна фиксироваться в соответствующих полях лида.
Для реализации этой задачи мы использовали конструктор чат-ботов для открытых линий Битрикс24 - Zabotix.

В результате: бот фиксирует обращение, задаёт вопросы и старательно "складывает" ответы в соответствующий лид.

В завершении, бот спросит номер телефона и переведёт обращение на оператора, указанного в настройках открытой линии Битрикс24.

В то же время в CRM Битрикс24 у нас появился лид, содержащий начальную информацию об обращении, которая позволит менеджеру быстрее и качественнее обработать его.


Вот такой незаменимый помощник теперь функционирует в Битрикс24 нашего клиента!