Для установки приложения на ваш портал Вы можете обратиться к любому сотруднику нашей компании – он поможет с установкой.
Что есть в личном кабинете?
На главном экране можно увидеть информацию о ваших лицензионных ключах и действующих пакетах сопровождения и поддержки.
Ниже можно увидеть список задач в работе. Так же, с главного экрана есть возможность поставить задачу, нажав на кнопку «Добавить задачу» или оценить уже имеющиеся задачи.
В разделе «Задачи» будет отображён весь список задач. С помощью фильтра можно увидеть завершённые задачи и задачи в работе.
В разделе «Пакеты» отображается вся информация по действующим и завершенным пакетам поддержки или сопровождения. По каждому из пакетов можно посмотреть отчёт о трудозатратах.
Для вашего удобства, в разделе «Трудозатраты» отображаются только трудозатраты по действующему пакету сопровождения или поддержки.
В разделе «Бонусы» содержится информация о вашем бонусном счёте.
И, конечно, в личном кабинете есть возможность написать нам - просто выбираете удобный канал связи для себя.