Наша авторская программа - это наш ребенок, выращенный на опыте, идеях и потребностях клиента. Долюбленный и воспитанный в лучших традициях экспертов, работающих с Битрик24 ни одну пятилетку. Конечно, в эту смесь мы добавили немного психологической хитрости, куда же без нее?
Именно поэтому нам так дороги все наши проекты, ведь они наше детище. Универсальность нашей программы гарантирует результат и при дистанционном прохождении курса внедрения, поэтому к нам обращаются клиенты из разных уголков мира.
Например, заказчик из Биробиджана Завод АО «Виктория», которому мы провели классический тренинго-консалтинговый запуск Битрикс24, настроили CRM, обучили сотрудников работе с порталом.
Заказчик занимается производством трикотажа и работает с оптовыми закупщиками, мелкими и крупными торговыми точками. CRM планировалось использовать для отслеживания и учета всех обращений. Лидогенерацию настроить: с сайта, электронной почты, форм заявок, социальных сетей Vkontakte, Instagram.
Мы помогли подключить каналы лидогенерации. Настроили рабочий процесс на одной воронке продаж и получили достойный результат.
Чтобы отследить обратную связь по отправленным коммерческим предложениям. Собрать информацию о реакции клиентов, принятых и требуемых пересмотра предложениях. Решено было работать в формате сделок.
В момент отправки коммерческого предложения по лиду, создается сделка со стадией «Отправлено коммерческое предложение».
Следующая стадия сделки «Заключение договора». Включает в себя согласование условий договора с потенциальным клиентом. Процесс стандартизированный, поэтому мы «зашили» его в бизнес-процесс.
Договор согласован, наступает стадия «Согласование счета», включающая получение заявки-заказа от клиента по договору, выставление счет и согласование наличие товара.
После согласования счета, происходит сборка заказа. «Заказ собран» - наступает завершение сделки. Сделка закрывается как успешная, когда заказ передаётся в транспортную компанию.
Варианты проигрыша сделок: высокая цена по коммерческому предложению, отсутствие товара, упущен срок исполнения заказа (по вине изготовителя).
Компания не отслеживает в CRM жизненный путь заказа во время доставки и сам факт доставки и комплект.
После запуска клиент перешел к нам на техническую поддержку проекта и пробыл на ней около четырех месяцев. Требуемые консультации в основном включали в себя автоматизацию процессов с помощью бизнес-процессов и роботов Битрикс24, ну и текущие вопросы не обошли стороной.
Мы несем понятие в массы «ешьте слона по частям». Это и применяем в запуске Битрикс24 у клиентов. Необязательно городить космический корабль сразу. Воспользуйтесь основными, понятными для вас инструментами, которые будут помогать вам осуществлять ваши задачи и решать конкретную проблему. А когда вы привыкните и уже не будете представлять своей жизни без Битрикс24, начинайте экспериментировать, если этого необходимо. А мы благодаря вам мы совершенствуем подход ТКЗ и гордимся результатом!